Резолютивная часть решения объявлена 20.04.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 24.04.2018 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"_" - ведущий-специалист отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ";
- "_", действующая на основании доверенности от 14.11.2017 года б/н,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и подателя жалобы - ИП Монгуш В.К.,
рассмотрев жалобу (вх. N 1362 от 16.04.2018 года) ИП Монгуш В.К. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0112200000818000595 на выполнение работ по строительству двухквартирных домов для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в с. Сукпак Кызылского кожууна Республики Тыва и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ИП Монгуш В.К. аукционной комиссией неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок участников электронного аукциона N 0112200000818000595.
Представитель государственного заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что рассмотрение первых частей заявок осуществлялось в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и аукционной документацией.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000818000595 на выполнение работ по строительству двухквартирных домов для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в с. Сукпак Кызылского кожууна Республики Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 23.03.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000818000595 на выполнение работ по строительству двухквартирных домов для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в с. Сукпак Кызылского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта - 4 560 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.04.2018 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818000595 поступило 6 заявок, которые аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.04.2018 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 1 в размере 3 374 000 рублей, участником закупки N 6 - 3 602 000 рублей, участником закупки N 3 - 4 468 700 рублей, участником закупки N 2 - 4 468 800 рублей, участником закупки N 5 - 4 499 000 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов от 16.04.2018 года заявки участников закупки N 1, 6, 2, признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе.
Заявки участников закупки N 3 и 5 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в нем или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Проанализировав первые части заявок участников электронного аукциона N 0112200000818000595, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников указанного аукциона не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
В свою очередь, ИП Монгуш В.К. своего представителя не направил, в составе своей жалобы документов, подтверждающих обоснованность своих доводов, не представил.
Таким образом, довод ИП Монгуш В.К. о неправомерности принятия аукционной комиссией решение о допуске к участию в электронном аукционе заявок участников электронного аукциона N 0112200000818000595 является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Монгуш В.К. необоснованной.
Председательствующий Комиссии |
А.О. Ооржак |
|
|
Члены Комиссии |
С.С. Оюн
А.В. Саин |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 апреля 2018 г. N 05-05-06/65-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2018