Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Бизнес гармония"(далее - Заявитель) на действияединой комиссии ФКУ "Cеверо-Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Единая комиссия) при проведении ФКУ "Cеверо-Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона назакупку сигнальных громкоговорящих установок(номер извещения 0358100010018000068) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиЕдиной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовалав соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) -19.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 39 600 000 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.04.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 10.04.2018;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявкиот участников закупки;
6) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником;
7) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту "б" части 1 раздела XII "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" (далее - Инструкция) документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенесоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 10.04.2018N 77Заявителю (порядковый номер заявки 3) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционедля предлагаемого к поставе указана информация "СГУ сохраняет работоспособность при подаче питания 12В, от бортовой сети автомобиля", не соответствующая требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с Инструкцией "в случае, если в Приложении N 2 к документации об электронном аукционе значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчикомтребованиям, указаны в диапазоне, не подразумевающем в соответствии с нормативно-технической документацией установление конкретных значений таких показателей, то участник закупки должен указать в заявке значение таких показателей в диапазоне".
В приложении N 2 "Наименование и описание объекта закупки, информация о количестве и месте доставки товара, сроки поставки товара, начальная (максимальная) цена контракта. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям" документации об Аукционе установлены требования к сигнальным громкоговорящим установкам, в том числе: "СГУ должна сохранять работоспособность при подаче питания от бортовой сети автомобиля в диапазоне от 10,8 В до 15,0 В".
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что указанное требование к закупаемым товарам установлены в соответствии с потребностями Заказчика, представили копии паспортов на сигнальные громкоговорящие установки и пояснили, что в соответствии с паспортами к закупаемой технике информация о работоспособности при подаче питания от бортовой сети автомобиля указывается в диапазоне.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для предлагаемых к поставке сигнальных громкоговорящих установок указано: "СГУ сохраняет работоспособность при подаче питания 12В, от бортовой сети автомобиля", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бизнес гармония"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 19 апреля 2018 г. N КГОЗ-106/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2018