Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1.
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Интех" на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" при проведении электронного аукциона N 0360100030518000144"Поставка оборудования и производственной мебели для прачечной и пищеблока для структурных подразделений СГМУ",
УСТАНОВИЛА:
24.04.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Интех" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360100030518000144"Поставка оборудования и производственной мебели для прачечной и пищеблока для структурных подразделений СГМУ"(далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
11.04.2018в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 006 400,36 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что в документации об Аукционе в п.7"шкаф пекарский" указаны характеристики товара, которым соответствуюттолько модельAbat ЭШ-ЗК.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее- Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, в компетенцию заказчика входит определение характеристик объекта закупки.
Вп.7 "шкаф пекарский" технического задания документации об Аукционе указано:"Шкаф пекарский трех секционный на подставке для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий с термоограничителем от перегрева свыше 300 °С. Температурный диапазон от 65 до 270 °С. Номинальная потребляемая мощность не более 16 кВт, номинальное напряжение в диапазоне от 230 до 400 В. Частота тока в диапазоне от 50 до 60 Гц, Площадь пода не менее 2.2 кв.м. Регулирование температуры в диапазоне от 20 до 270 °C, Время разогрева камеры до 240 °C не более 40 минут. Количество дверей - 3, способ открывания - откидной. Внутренние размеры камеры ШхГхВ не менее 1000x800x180 мм Габаритные размеры, ШхГхВ не более 1300x980x1650 мм. Масса не более 410 кг".
Вместе с тем, из представленных заявок следует, что участники аукциона в своих заявках,предлагали к поставке такие товары какAbat ЭШ-ЗК и ПЭШЗЦ.
Таким образом, комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу, что как минимум 2 модели удовлетворяют требованиям документации об аукционе, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, чтопод техническими характеристиками указанными в п.10 "Тестомес спиральный" технического задания документации об Аукционе идентифицируется товар одного производителя Abat ТМС-100НН-2П, однако данная модель имеет напряжение 400В, что не соответсвует техническому заданию документации об Ауцкионе.
В п.10"Тестомес спиральный" технического задания документации об Аукционе указано: "Тестомес спиральный. Объем дежи не менее 100 литров. Не подъемная траверса. Две скорости вращения спирали 125 и 250 об/мин, скорость вращения дежи не менее 17 об/мин. Программируемая панель управления. Таймер. Загрузка не менее 65 кг, производительность не менее 325 кг/час. Время замеса порции теста в диапазоне от 10 до 15 минут. Напряжение питающей сети 380 В, номинальная потребляемая мощность не более 4,4 кВт.Привод ременно-цепной. габаритные размеры ШхДхВ не более 750х1250х1280 мм, на колесах. Материал корпуса - конструкционная сталь с полимерным покрытием, металлические детали машины, контактирующие с продуктом во время замеса (спираль, дежа, нож)- из нержавеющей стали. Вес не более 360 кг"
На рассмотрении жалобы представители Заказчика предоставили информацию с сайта производителя тестомеса SigmaSilver 80, который соответствует требованиям документации об Аукционе.
Вместе с тем, согласно коммерческим предложениям, а также заявкам участников Аукциона, был предложен, в том числе тестомес Abat ТМС-100НН-2П с характеристиками соответствующими требованиям технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что в п.13"Холодильник для суточных проб"технического задания документации об Аукционе установлена не существующая характеристика товара, а именно: уровень не более 5 дБ.
В п.13 "Холодильник для суточных проб" технического задания документации об Аукционе в частности установлено: "Холодильник для суточных проб однокамерный. Один компрессор. Однодверный. "Уровень шума не более 5 дБ".
Вместе с тем, на рассмотрении жалобы представители Заказчика предоставили из общедоступных источников характеристики холодильникаDometic с уровнем шума 0Дб, а также согласно коммерческим предложениям и заявкам участников Аукциона, были предложены товары с соответствующими требованиям документации об Аукционе характеристикам.
На заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, опровергающие пояснения Заказчика, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобуООО"Интех" на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" при проведении электронного аукциона N 0360100030518000144"Поставка оборудования и производственной мебели для прачечной и пищеблока для структурных подразделений СГМУ"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 апреля 2018 г. N 125-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2018