Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ЗАО "БАЛАМА" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10979/18 от 26.04.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на приобретение средств индивидуальной защиты (противогазов, респираторов и комплектов КИМГЗ) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200005118000006. Начальная (максимальная) цена контракта - 176 135,67 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе в части неправомерного допуска к участию в аукционе первой части заявки ООО "ТД Империя" по п. 1 "Противогаз гражданский ГП-7" Приложения N 3 к Техническому заданию.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2018 N0172200005118000006-1 первая часть заявки ООО "ТД Империя" (порядковый номер 2) допущена к участию в аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 "Противогаз гражданский ГП-7" Приложения N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "(рост маски N 1 - 17 шт., N 2 - 22 шт., N 3 - 5 шт.) Комплектность противогаза: - фильтр комбинированный специальный металлический - 1 шт.; Лицевая часть противогаза должна состоять из корпуса в виде маски объемного типа с подмасочником, "независимым" обтюратором, отформованным заодно целое с корпусом маски, панорамного "мягкого" стекла термическим способом вмонтированного в корпус".
Согласно доводам Заявителя первая часть заявки ООО "ТД Империя" не соответствует вышеуказанным требованиям Приложения N 3 к Техническому заданию.
В результате анализа первой части заявки ООО "ТД Империя" Комиссия УФАС не выявила несоответствие указанных участником закупки конкретных показателей товара по п. 1 Приложения N 3 к Техническому заданию требованиям документации о закупке.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "БАЛАМА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2018 г. N 44-2309/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2018