Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБНОУ "Инженерно-технологическая школа N 777" Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Центр Эврика" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 11169/18 от 27.04.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оснащение кабинетов службы сопровождения (кабинет психолога и логопеда) для нужд ГБНОУ "Инженерно-технологическая школа N 777" Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.03.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372500001918000024. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 267 895,20 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Отказать в участии в электронном аукционе участника закупки и не признавать участником электронного аукциона.
На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона заявка не соответствует требованиям документации и Закона в соответствии со следующими обоснованиями:
В требованиях к товарам по позиции 4 "Набор для логопедического массажа" значится следующее: "Комплект для проведения массажа: комплект массажеров для лица и рук (не менее 6 штук)".
В заявках участников изменено значение показателя "Комплект для проведения массажа: комплект массажеров для лица и рук (6 штук)", которое должно быть неизменным.
Согласно инструкции по заполнению заявки требования к значениям показателей товаров, содержащихся между скобками являются уточнением, дополнением и частью требований, и установлены в форме значений, которые не могут изменяться".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию к товару по позиции 4 "Набор для логопедического массажа" установлено требование: "Комплект для проведения массажа: комплект массажеров для лица и рук (не менее 6 штук)".
Заказчиком, в Разделе 3.5 Части I документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"В случае установления в Приложении N1 к настоящему Техническому заданию требований к значениям показателей товаров, содержащихся между скобками данные требования являются уточнением, установлены в форме значений, которые не могут изменяться".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 4 "Набор для логопедического массажа" представлено значение: "Комплект для проведения массажа: комплект массажеров для лица и рук (6 штук)", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр Эврика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 мая 2018 г. N 44-2337/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2018