Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии - заместителя руководителя управления А.Р. Б., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Самарского УФАС России И.Л. В., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Самарского УФАС России А.С. М.,
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "ТрансПартнер" на действия комиссии при проведении запрос котировок на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника N4" (извещение N 0342300022118000012, начальная (максимальная) цена контракта - 7 770,00 рублей),
в присутствии представителей: от Заказчика - Ф.Н.Н.. (доверенность), от Заявителя - К. О.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ТрансПартнер" на действия комиссии при проведении запрос котировок на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника N4" (извещение N 0342300022118000012, начальная (максимальная) цена контракта - 7 770,00 рублей).
Заявитель считает, что комиссия при проведении запрос котировок нарушила порядок оценки предложений котировки и выбора победителя закупки, установленный Законом о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, аннулировать Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.04.2018 г.
Представитель заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого комиссией при проведении запрос котировок решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию по запросу котировок, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.04.2018 NП1:
Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки N1:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПАРТНЕР",
ИНН: 6321324544,
КПП: 632101001,
Почтовый адрес: 445040, обл САМАРСКАЯ, г ТОЛЬЯТТИ, ул ВОРОШИЛОВА, 30, 253, предложение о цене контракта 1500.00 (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) Российский рубль.
Из изложенного следует, что Заказчиком принято решение признании победителем запроса котировок ООО "ТрансПартнер" правомерно.
Вместе с тем, Заявителем не доказан факт подачи заявки иным участником закупки, вопреки пункту 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не обоснован.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТрансПартнер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Б.
Члены комиссии: И.Л. В.
А.С. М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 7 мая 2018 г. N 485-13412-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2018