Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д.- Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. -заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ШАМ" (далее - Заявитель) на действия МБУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300011718000002 на строительство школы на 440 учащихся в селении Эминхюр(общестроительные работы) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Абдулаева М.М. (доверенность б/н, от 09.03.2018 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
04.04.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
26.02.2018 г. Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 318 842 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в позиции "Петли металлические для дверного блока" установлены требования к показателю "высота" не соответствующие ГОСТу.
Комиссией установлено, что Заказчиком в п. 3 "Петли металлические для дверного блока" Технического задания аукционной документации установлены следующие требования, в том числе: "высота петель более 85 мм и не более 150 мм".
Согласно ГОСТ 5088-2005. "Петли для оконных и дверных блоков. Технические условия" П. 4.3 Условные обозначения типов петель и рекомендуемая область их применения приведены в таблице 1. Примеры петель и их комплектующих приведены в приложении Б.Таблица 1
|
|
|
Условное обозначение типа петель |
Исполнение, высота петель, мм |
Рекомендуемая область применения |
ПН1, ПН2, ПН3 |
70; 85; 98; 110; 130; 150 |
Для створок оконных блоков и полотен дверных блоков без наплава |
|
130; 150 |
Для входных дверных блоков в здания и квартиры |
ПН4 |
- |
|
ПН5 |
40; 60 |
Для форточек оконных блоков без наплава |
ПН6 |
80;110 |
Для соединения спаренных створок оконных и полотен балконных дверных блоков |
ПН7 |
Исполнение 1 |
Для соединения спаренных створок оконных и полотен балконных дверных блоков с наплавом |
|
Исполнение 2 |
Для соединения спаренных створок фрамуг |
ПН8 |
110; 130 |
Для полотен дверных блоков с принудительным закрыванием |
ПН9 |
- |
|
ПВ1 |
80; 100 |
Для створок оконных и полотен балконных дверных блоков с наплавом |
ПВ2 |
Исполнение 1 |
|
|
Исполнение 2 |
Для фрамуг оконных блоков |
ПВ3 |
Исполнение 1 |
Для соединения спаренных створок оконных и полотен балконных дверных блоков с наплавом |
|
Исполнение 2 |
Для соединения спаренных створок и фрамуг оконных блоков |
ПВ4 |
Исполнение 1 |
Для створок оконных блоков с наплавом |
|
Исполнение 2 |
Для фрамуг оконных блоков |
ПВв1, ПВв2, ПВв3 |
- |
Для створок оконных и полотен балконных дверных блоков |
ПДал |
- |
Для дверных блоков из алюминиевых сплавов |
ПДпвх |
- |
Для дверных блоков из поливинилхлоридных профилей |
ПДст |
- |
Для дверных стальных блоков |
ПДсз |
- |
Для дверных блоков из закаленного стекла |
Таким образом, Заказчиком установлены требования в соответствии с ГОСТом, и утверждение Заявителя о том, что при указании Заказчиком в Техническом задании, что показатель высоты петель "более 85 мм и не более 150 мм" подразумевает возможность представить показатель, соответствующий требования Заказчика, но не соответствующий ГОСТу, по мнению Комиссии, несостоятелен. Заказчиком установлена возможность представить в заявке один из показателей соответствующий Стандарту. Кроме того, в документации установлено, что товар должен соответствовать ГОСТу.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком в позиции "Катанка" установлены требования к показателю "диаметр" не соответствующие ГОСТу.
Комиссией установлено, что Заказчиком в п. 5 "Катанка" Технического задания аукционной документации установлены следующие требования, в том числе: "Диаметр требуется 6,0 - 6,5 мм".
Согласно ГОСТ 30136-95 (ИСО 8457-1-89) "Катанка из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия" п. 3.3 указано, что катанку изготовляют диаметром 5,0; 5,5; 6,0; 6,3; 6,5; 7,0; 8,0 и 9,0 мм. По согласованию с потребителем допускается изготовление катанки диаметром более 9,0 мм в мотках.
Таким образом, Заказчиком установлены требования в соответствии с ГОСТом, и утверждение Заявителя о том, что при указании Заказчиком в Техническом задании, что показатель диаметра "требуется 6,0 - 6,5 мм" подразумевает возможность представить показатель, соответствующий требования Заказчика, но не соответствующий ГОСТу, по мнению Комиссии, несостоятелен. Заказчиком установлена возможность представить в заявке один из показателей соответствующий Стандарту. Кроме того, в документации установлено, что товар должен соответствовать ГОСТу.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
3. Заявитель указывает, что Заказчиком в п. 9 "Профили с трапецевидной формой из оцинкованной стали" установлено, что "угол между полками и стенками гофров должен быть не менее 95° и не более 110° для настилов или не более 135° для стенового ограждения", при этом не ясно данный показатель установлен в градусах по Цельсию или же Фаренгейту.
Согласно ГОСТ 24045-2016 "Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства. Технические условия" установлено следующее, в том числе: "Угол между полками и стенками гофров должен быть не менее 95° и не более 130° для настилов или не более 135° для стенового ограждения".
Довод Заявителя, на неясность по какому градусу указан Заказчиком данный показатель, по мнению Комиссии, не нашел своего подтверждения, так как градус по Цельсию и Фаренгейту - это показатели температуры, которые в данном случаи не применимы.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исполнитель: Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 апреля 2018 г. N 412А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2018