Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в отсутствии представителя заказчика- Прокуратуры Воронежской области- Зайцевой Е.А. (доверенность N 1 от 19.04.2018);
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО "Изидолг",
рассмотрев жалобу ООО "Изидолг" на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку горюче-смазочных материалов на 2 и 3 квартал 2018 г. (извещение N 0131100011418000111),
у с т а н о в и л а:
16.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Изидолг" (далее-заявитель) на действия заказчика - Прокуратуру Воронежской области (далее-заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку горюче-смазочных материалов на 2 и 3 квартал 2018 г. (извещение N 0131100011418000111, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика нарушают положения законодательства о контрактной системе в части установления ненадлежащего срока оплаты по контракту, неверного установления штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, ограничения возможности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющимися плательщиками НДС.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.03.2018 г., Прокуратурой Воронежской области в сети "интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов на 2 и 3 квартал 2018 г. N 0131100011418000111.
Комиссией было установлено, что в контракте заказчик устанавливает срок оплаты по безналичному расчету в течение 30 календарных дней с даты представления поставщиком счета -фактуры и товарной накладной за предыдущий месяц, что не противоречит действующему законодательству.
В пункте 8.1 проекта контракта заказчиком установлены требования об определении размеров штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, согласно Постановления Правительства N 1042 от 30.08.2017, что также не противоречит действующему законодательству.
В соответствии с п.2 ст. 27 Закона о контрактной системе, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.
В рассматриваемой закупке, указанные ограничения не установлены.
Следовательно, при определении поставщика путем проведения процедуры электронного аукциона, в соответствии с ч.1, 2 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт заключается по цене, предложенной победителем вне зависимости от применения им системы налогообложения.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Изидолг", Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Изидолг" на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку горюче-смазочных материалов на 2 и 3 квартал 2018 г. (извещение N 0131100011418000111) , необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.04.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 23 апреля 2018 г. N 190-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2018