Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стрелиция" на действия Заказчика - Департамент здравоохранения Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0120200004718000139) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик не согласен с доводами жалобы. Считает, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был подписан аукционной комиссией и размещен в установленный срок.
Таким образом, действия Заказчика соответствуют части 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Приморского УФА России рассмотрев заявку ООО "Стрелиция" установила следующее.
Участнику закупки ООО "Стрелиция", подавшему заявку с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N44 - ФЗ в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44 - ФЗ, требованиям документации об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям.
В пункте 25 раздела 1.1.22. "Информационная карта аукциона в электронной форме" тома 1 части I документации об аукционе в электронной форме (далее - Информационная карта) установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с требованиями, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
"- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Томе 3 "Техническое задание" Части II настоящей документации об аукционе в электронной форме_
Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований или иметь предположительный характер_"
В соответствии с томом 3 "Техническое задание" части II документации об аукционе в электронной форме (далее - ДАЭФ), к поставке требуется лекарственный препарат (МНН - Бозентан) в количестве 672 шт.
Установлено, что первая часть заявки с порядковым номером 1 на участие в аукционе в электронной форме содержит двусмысленную информацию в отношении количества поставляемого товара, а именно: в разделе "Предлагаемые технические характеристики" указаны сведения о поставляемом товаре в количестве 56 шт, а в разделе "Предлагаемые технические характеристики согласно регистрационного удостоверения и требованию заказчика" участник указывает количество поставляемого товара 12 упаковок N 56, что в пересчете составляет 672 шт.
Тем самым первая часть заявки с порядковым номером 1 на участие в аукционе в электронной форме в нарушение пункта 25 раздела 1.1.22. Информационной карты, тома 3 "Техническое задание" части II ДАЭФ, а также подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N44 - ФЗ, не содержит конкретный показатель предлагаемого к поставке товара и Комиссии не представляется возможным сделать вывод о соответствии поставляемого товара требованиям аукционной документации.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Стрелиция" по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стрелиция" на действия Заказчика - Департамент здравоохранения Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0120200004718000139) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 апреля 2018 г. N 362/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2018