Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Пасифик Компьютер Груп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения "Приморский центр занятости населения" при проведении электронного аукциона на поставку рабочих станций (извещение N 0320200025718000155) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик не согласен с доводами жалобы. Считает, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения стороны присутствующей на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был подписан аукционной комиссией и размещен в установленный срок.
Таким образом, действия Заказчика соответствуют части 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Приморского УФА России рассмотрев заявку ООО "Пасифик Компьютер Груп" установила следующее.
В аукционной документации была размещена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (стр. 10, п. 15.2 документации).
Согласно данному пункту есть четкие указания о смысле и значении знака "/" и слова "или", а именно:
При указании слов "или", "_", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должна", "не должен", "не должно", "должна", "должен", "должно", "не должно превышать", "не должна превышать", "не должен превышать", "должно быть", "должен быть", "должна быть", "не должно быть", "не должна быть", "не должен быть" участник должен сделать конкретное предложение без указания слов "или", "_", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должна", "не должен", "не должно", "должна", "должен", "должно", "не должно превышать", "не должна превышать", "не должен превышать", "должно быть", "должен быть", "должна быть", "не должно быть", "не должна быть", "не должен быть".
В случае использования знака "/", "\" - данные знаки означают "или", по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки.
В техническом задании заказчик использовал вышеуказанные знаки для описания технических характеристик, которые необходимы заказчику.
В заявке ООО "Пасифик Компьютер Груп" технических параметры указаны со знаком "/", а также со словом "или", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Пасифик Компьютер Груп" по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пасифик Компьютер Груп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения "Приморский центр занятости населения" при проведении электронного аукциона на поставку рабочих станций (извещение N 0320200025718000155) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 апреля 2018 г. N 363/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2018