Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга -
- уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга -
- слушателя -
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга (620014 г .Екатеринбург, пер. Банковский, 1, каб. 354), уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбург (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а, к. 530), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на организацию и проведение молодежных массовых мероприятий (извещение N 0162300005318001151) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга (вх. N 01-7735 от 17.04.2018 г.), о нарушениях законодательства о контрактной системе заказчиком в лице Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на организацию и проведение молодежных массовых мероприятий (извещение N 0162300005318001151).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
02 апреля 2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162300005318001151 и аукционная документация на организацию и проведение молодежных массовых мероприятий.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 938 000 ,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В извещении N0162300005318001151 указан объект закупки - организация и проведение молодежных массовых мероприятий.
Согласно п. 3 информационной карты аукционной документации объектом закупки является - организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию граждан.
Часть 4 аукционной документации "Обоснование начальной (максимальной цены)" содержит так же указание на обоснование начальной (максимальной) по предмету контракта - организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию граждан.
Пунктом 1.1 проекта контракта аукционной документации установлено, что исполнитель обязуется по заданию Муниципального заказчика оказать услуги по организации и проведению мероприятий по патриотическому воспитанию граждан, ИКЗ - 183666100466166710100101680019411244, в соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме N______ от "____" ________ 2018 г. Муниципальный Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их на условиях настоящего контракта или обеспечить оплату.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе заказчиком определен различный объект закупки в составе аукционной документации (организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию граждан) и извещении N0162300005318001151 (организация и проведение молодежных массовых мероприятий).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 47-В
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 03.05.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании своего решения N47-В от 03.05.2018 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в срок до 29 мая 2018 года устранить нарушение Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N 0162300005318001151), внесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N47-В от 03.05.2018 г., продления сроков подачи заявок и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Администрации города Екатеринбурга в лице Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга в срок до 01 июня 2018 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 мая 2018 г. N 47-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2018