Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Проект" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого конкурса N 0118300013318000302 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Спортивно-оздоровительный центр "Надежда" по адресу: г. Новороссийск, ул. Золотаревского, 6 (Теплоснабжение)" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе. ООО "Проект" указывает, что комиссией при оценке заявок не принят к рассмотрению список квалифицированного персонала, что повлияло на значимость показателя критерия.
ПредставительУполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.Победитель по данной закупке определен в соответствии с Законом о контрактной системе и конкурсной документации. Предложение участника закупки по показателю критерия "квалификация" - обеспеченность квалифицированным персоналом для выполнения данных работ - оценивается на основании сведений о наличии квалифицированного персонала, которые должны подтверждаться копией штатного расписания, копиями дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства. В заявке ООО "Проект" отсутствуют копии дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск проводился открытый конкурс N 0118300013318000302 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Спортивно-оздоровительный центр "Надежда" по адресу: г. Новороссийск, ул. Золотаревского, 6 (Теплоснабжение)". Начальная (максимальная) цена контракта - 798 402, 16 рублей.
Критерии оценки заявок, а также порядок оценки содержатся в конкурсной документации. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены следующие критерии: цена контракта (60%); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (40%).
В качестве показателя критерия квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации оценивалось предложение участника по обеспеченности квалифицированным персоналом для выполнения данных работ (сведения о наличии квалифицированного персонала должны подтверждаться копией штатного расписания, копиями дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 23.04.2018 победителем признан Проектный институт "Ставрополькоммунпроект", второй номер присвоен ООО "Проект". В связи с тем, что в заявке ООО "Проект" не предоставлены копии дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства, комиссией присвоено 0 баллов. Таким образом, оценка заявок осуществлялась в соответствии с порядком и критериями, указанными в конкурсной документации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проект" необоснованной. В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013318000302).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 мая 2018 г. N К-55/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2018