Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Изидолг" (далее также - ООО "Изидолг", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Администрации муниципального образования "Посёлок Тикси" (далее также - заказчика Администрации МО "Посёлок Тикси", заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,
рассмотрев жалобу ООО "Изидолг" на действия заказчика Администрации МО "Посёлок Тикси" при проведении электронного аукциона на зимнее и летнее содержание автомобильной дороги общего пользования местного значения МО "Посёлок Тиски" (изв. N 0116300043818000010), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Изидолг".
Из текста жалобы ООО "Изидолг" следует, что:
1) ненадлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
2) установлено требование к участникам закупки в соответствии с п.7 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе в старой редакции;
3) заказчик не установил требование к участникам закупки в соответствии с п.7.1 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе;
4) неправомерное установление в проекте контракта условия об осуществлении оплаты работ на основании предъявленного подрядчиком, в том числе счета-фактуры;
5) заказчик в контракте установил возможность изменения срока исполнения обязательств, что является нарушением, так как в данном случае изменения срока исполнения обязательств согласно ст. 95 Закона о контрактной системе не допускаются.
Из письменного пояснения заказчика следует, что доводы заявителя о том, что заказчик ненадлежащим образом установил срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, не состоятельны, так как дата начала подачи заявки - 06.04.2018 г., начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, срок окончания подачи заявок приходится на 21.04.2018 года включительно, за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок.
Указанное требование п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе ошибочно включено в аукционную документацию.
В соответствии с ч. 5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с ч. 1, 1.1 ст.31 указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Требования к участнику, перечисленные в ч.1, 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе указаны в извещении о проведении электронного аукциона и в п. 16 информационной карты аукционной документации.
Доводы заявителя о том, что заказчик ограничил возможность участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС, не состоятельны, так как при победе в аукционе индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения, проект контракта будет отредактирован при заключении контракта.
Условия пункта 6.1 проекта контракта действительно ошибочно были установлены в проекте контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 06.04.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта -3 500 000,00 руб.;
4) на участие в закупке подана 1 заявка от участника закупки;
5) заявка единственного участника закупки признана соответствующей требованиям аукционной документации;
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу
Комиссия считает жалобу заявителя частично обоснованной на основании следующего.
Довод в части того, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен не в соответствии с Законом о контрактной системе, признан обоснованным в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 500 000,00 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
06.04.2018 года в ЕИС и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0116300043818000010 на зимнее и летнее содержание автомобильной дороги общего пользования местного значения МО "Посёлок Тиски".
Извещением о проведении электронного аукциона установлены дата и время окончания подачи заявок - 21.04.2018 10:00.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 7 раздела I.3 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" аукционной документации установлено следующее:
"Начало срока подачи заявок: В любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона.
Окончание срока подачи заявок: 21.04.2018 10:00 (время местное)".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Между тем, установленный в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе приходится на пятнадцатый день с даты размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона, следовательно, срок с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС до даты окончания срока подачи заявок составляет менее чем пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 6 статьи 42, часть 3 статьи 63, пункт 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя в части установления в аукционной документации требования к участникам закупки пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единой требование о том, чтобы у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки отсутствовала судимость за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о том, чтобы в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которая связана с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административное наказание в виде дисквалификации.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1.2.1 раздела I. 2. "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА" аукционной документации установлено следующее:
"1.2. Требования к участникам закупки
1.2.1. При размещении заказа путем проведения аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
<_>
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Следовательно, требование, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено в недействующей редакции.
При изложенных обстоятельствах заказчик признается нарушившим пункт 7 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод в части неустановления требования к участникам закупки в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе признан обоснованным в силу следующего.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Между тем, в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 7.1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя в части неправомерного установления в проекте контракта условия об осуществлении оплаты работ на основании предъявленного подрядчиком, в том числе счета-фактуры признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 3.4 проекта контракта оплата выполненных работ производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня предъявления счет - фактуры на оплату выполненных работ, исполнительной документации и акта сдачи - приемки полного объема выполненных работ, без предварительной выплаты аванса.
Следовательно, аукционной документацией предусмотрены порядок и сроки оплаты работы, вследствие чего нарушение Закона о контрактной системе со стороны заказчика отсутствует.
В соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 1 сентября 2008 г. N 87н, для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания соответствующие акты выполненных работ и счета-фактуры.
Согласно положениям постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011 года N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" счет-фактура без НДС заполняется по тем же правилам, которые установлены для оформления обычных счетов-фактур, содержащих НДС.
На основании пункта 2 раздела 2 приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 в графах основной таблицы, предназначенной для указания ставки налога и его суммы, рассчитанной по этой ставке, в счете-фактуре, составляемой без НДС, делается запись "без НДС".
Нормативные правовые акты не содержат запретов на выставление счетов-фактур без начисления суммы НДС организациями, применяющими УСНО.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, заявителем в материалы дела не представлено доказательств того, что действия заказчика по установлению таких требований к оплате за выполненные работы нарушают права и законные интересы ООО "Изидолг".
Таким образом, довод заявителя, согласно которому заказчиком неправомерно установлено требование о представлении подрядчиком расчетно-платежных документов (счета-фактуры) для оплаты заказчиком выполненных работ, признан необоснованным.
Довод заявителя в части неправомерного установления предусмотренного пунктом 6.1 проекта контракта условия признан необоснованным на основании следующего.
Пунктом 6.1 проекта контракта установлено следующее:
"Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным полное или частичное неисполнение любой из сторон обстоятельств по настоящему контракту, а именно: пожара, стихийных бедствий, блокады, войны, военных действий, массовых волнений и беспорядков, забастовок или других, не зависящих от сторон обстоятельств.
Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства".
Между тем, в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Комиссия считает, что условие, предусмотренное пунктом 6.1 проекта контракта, не противоречит Закону о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, заявителем в материалы дела не представлено доказательств того, что действия заказчика по установлению таких требований к оплате за выполненные работы нарушают права и законные интересы ООО "Изидолг".
Жалоба заявителя подлежит признанию частично обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
1) Пунктом 13 "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" раздела I.3 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" аукционной документации установлено следующее: "с момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2018 г".
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Между тем, проект контракта не содержит срока завершения выполнения работ.
Заказчиком нарушены часть 1 статьи 34, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2) Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Пунктом 1.2.1 раздела I. 2. "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА" аукционной документации установлено следующее:
"1.2. Требования к участникам закупки
1.2.1. При размещении заказа путем проведения аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
<_>
2) правомочность участника закупки заключать контракт".
Между тем, норма Закона о контрактной системе, предусматривающая данное требование (пункт 2 части 1 статьи 31), утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 года N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, заказчиком в нарушение части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено незаконное требование к участникам закупки.
3) В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В извещении о проведении электронного аукциона установлен идентификационный код закупки 183140600441714060100100030034211244.
Между тем, в аукционной документации/проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
Заказчиком нарушена часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
4) Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, определяющей принципы открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, информация, предусмотренная названным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 названного Федерального закона.
Материалами проверки установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона N 0116300043818000010, формируемого посредством функционала официального сайта ЕИС, приведено следующее наименование закупки: зимнее и летнее содержание автомобильной дороги общего пользования местного значения МО "Посёлок Тиски".
Между тем, из положений аукционной документации следует, что предметом закупки является зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Посёлок Тикси" 2018 г., протяженностью 10,196 км
В связи с вышеизложенным, действия заказчика, по указанию в извещении об осуществлении закупки некорректного наименования объекта закупки, признаются нарушающими положения части 3 статьи 7, пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Изидолг" частично обоснованной. Доводы в части того, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен не в соответствии с Законом о контрактной системе. в части установления в аукционной документации требования к участникам закупки пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции, неустановления требования к участникам закупки в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, признаны обоснованными.
2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования "Посёлок Тикси" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 1 статьи 23, пункты 7, 7.1 части 1, часть 6 статьи 31, часть 1 статьи 34, пункты 2, 6 статьи 42, части 1, 3 статьи 63, части 1, 3, пункт 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Администрации муниципального образования "Посёлок Тикси" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 апреля 2018 г. N 06-355/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2018