Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> -начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_>-государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
от заявителя общества с ограниченной ответственностью"Мединфарм"(далее также - ООО"Мединфарм", Общество, заявитель):<_>(представитель по доверенности);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <_>(представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Олекминская центральная районная больница" (далее также -ГБУ РС(Я) "Олекминская ЦРБ", заказчик): предоставили ходатайство о рассмотрении жалобы без представителя,
рассмотрев жалобуООО "Мединфарм" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку стерильной одежды (изв. N 0116200007918001078), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "Мединфарм" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку стерильной одежды (изв. N 0116200007918001078).
В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы: аукционной комиссией неправомерно признана вторая часть заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
В составе второй части заявки представлена копиярегистрационного удостоверения, а также сертификат страны происхождения.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что в составе второй части заявки заявителем не представлена копия регистрационного удостоверенияна товар, указанный в описании объекта закупки, в связи с чем вторая часть данного участника закупки признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" (далее - ЕИС) - 20.03.2018года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 185 000,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подано 5заявок от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участника закупки;
6) предложение о цене контракта подали 3 участника закупки;
7) 2заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобузаявителя необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007918001078-3 от 10.04.2018 года вторая часть заявки участника закупки с номером 1 (ООО "Мединфарм") признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего:
"Не соответствует на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.
Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные в п.35 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ))".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Предметом данной закупки являетсяпоставка стерильной одежды.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее:
N |
Наименование |
Технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Комплект одежды для хирургов стерильный |
Комплект предназначен для проведения хирургических операций с большим количеством отделяемого. Состоит из: 1. Халат хирургический с дополнительной защитой - 1 шт. Размер 52-54, длина 140 см. На спине - глубокий запах ("стерильная спина"), четыре завязки на поясе, рукав на трикотажном манжете, шириной не менее 6 см, окантованный ворот шириной не менее 1 см, на регулируемой застежке типа "Велькро", наружный сварной (безниточный) шов. Передняя часть и рукава - непромокаемые за счет того, что выполнены из влагонепроницаемого ламинированного полипропиленового нетканого термоскрепленного материала с поверхностной плотностью не менее 40 г/м2 . Задняя часть (спина) - из полипропиленового нетканого термоскрепленного материала " с поверхностной плотностью не менее 42 г/м2, обладающего водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью , пониженным ворсоотделением и устойчивостью к действию микроорганизмов. Халат сложен специальным образом, обеспечивающим стерильность изделия при надевании. 2. Шапочка-колпак на завязках -1 шт. Состоит из стенки с донышком, без отворота, имеет завязки (по нижнему срезу), регулирующие размер колпака на затылке, шов наружный сварной (безниточный). Высота колпака не более 18 см, длина завязок не более 25 см. Изготовлен из полипропиленового нетканого термоскрепленного материала "Спанбонд" с поверхностной плотностью не менее 42 г/м2, обладающего водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, пониженным ворсоотделением и устойчивостью к действию микроорганизмов. 3. Маска медицинская 3-х слойная на резинке -1 шт. Размер: не менее 17,5* 9,5 см. Имеет носовой фиксатор длиной не менее 8 см. 2 наружных слоя - из полипропиленового нетканого термоскрепленного материала "Спанбонд" с поверхностной плотностью не менее 17 г/м2 , обладающего водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, пониженным ворсоотделением и устойчивостью к действию микроорганизмов. Фильтрующий элемент (промежуточный слой) - "мелтблаун" - полипропиленовый нетканый материал с высокой фильтрующей способностью и хорошим воздухопропусканием. 4. Бахилы высокие на завязках- 1 пара. Имеют форму прямоугольной трапеции, в верхней части которой находятся завязки. Высота бахил не менее 65 см, длина стопы не менее 40 см, длина завязок не менее 60 см, ширина завязок не менее 3 см. Изготовлены из полипропиленового нетканого термоскрепленного материала с поверхностной плотностью не менее 42 г/м2, обладающего водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, пониженным ворсоотделением и устойчивостью к действию микроорганизмов. Бахилы не скользят по влажной поверхности пола. Комплект упакован в индивидуальную упаковку - комбинированный пакет из прозрачной полимерной многослойной пленки и бумаги медицинской. Упаковка легко открывается без помощи ножниц. |
Шт |
1000 |
Пункт 33 Извещения о проведении электронного аукциона, размещенного в файле doc, и пункт 38 Информационной карты аукционной документации содержат требования о том, что участник закупки представляет копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ).
Из материалов дела следует, что в составе второй части заявки заявителя не представлена копия регистрационного удостоверения, выданного на предлагаемые к поставке товары, а представлена копия регистрационного удостоверения на товары поставка, которых не является предметом данной закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно признана вторая часть заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Мединфарм" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку стерильной одежды (изв. N 0116200007918001078)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 апреля 2018 г. N 06-333/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2018