Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
в присутствии представителей ООО "КроликМедиа" (далее - Заявитель, Общество) представителей по доверенности: Давлетова А.А., Давлетбердина И.Г. и директора Общества Трофимова В.Л.; представителя по доверенности ГБУ Дом дружбы народов РБ (далее - Заказчик): Хасанова Ч.Р. рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об открытом конкурсе, (номер извещения 0301200077718000010) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба Заявителя на положения конкурсной документации, при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя указанному в жалобе, его права и законные интересы нарушены нижеследующим: положения документации нарушены п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе порядок оценки нестоимостных критериев не имеет обязательных форм оценки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, по основаниям, изложенным в возражениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - <открытый конкурс >;
3) начальная (максимальная) цена контракта - < 3 000 000, 00 > рублей;
4) на участие в Конкурсе подано <6> заявки.
5) Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) <16.04.2018>;
6) по результатам вскрытия допущены все заявки.
7) по результатам Конкурс победителем закупки было признана заявка ООО "Масштаб".
8) Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
9) Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
10) В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по открытому конкурсу.
Заказчиком, опубликовано извещение N 0301200077718000010 на оказание услуг по изготовлению видеопрезентаций для муниципальных районов Республики Башкортостан.
Согласно жалобе Заявитель указал на обжалуемые действия: протокол заседания единой комиссии по закупкам ГБУ Дом дружбы народов РБ по закупкам по вскрытии и рассмотрению конвертов с заявками на участии в открытом конкурсе для заключения контракта на оказание услуг по изготовлению видеопрезентаций для муниципальных районов РБ от16.04.2018 г.
Вместе с тем, жалоба не содержит ни каких доводов относительно неправомерных действий (бездействий) конкурсной комиссии, в жалобе содержатся доводы о нарушениях по мнению Заявителя имеющихся в конкурсной документации.
В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
То есть, конкурсная комиссия рассматривает заявки, основываясь на положениях документации.
В соответствии с п.4 ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В соответствии с ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Согласно информации указанной в извещении о проведении Конкурса установлен следующий срок окончания подачи заявок: Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) - 16.04.2018 г. 10:00.
Учитывая факт отсутствия доводов относительно неправомерных действий членов конкурсной комиссии и пропуска срока обжалования положений конкурсной документации Комиссия Башкортостанского УФАС России доводы жалобы заявителя не рассматривает по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу, ООО "КроликМедиа" на положения документации при определении поставщика путем проведения электронного Конкурса N 0301200077718000010 по существу не рассматривать на основании ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 мая 2018 г. N ГЗ-508/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2018