Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
заместитель руководителя Крымского УФАС России В.В. Мельникова,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаева,
при участии представителей интересов:
- Службы капитального строительства Республики Крым (далее - Заказчик) - Самусевич Е.Ю., Жерехова П.А. (по доверенности);
- ООО ПСК "ВИТА" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дошкольной образовательной организации в с. Перекоп г. Армянска Республики Крым на 150 мест по ул. Театральная"" (извещение N0175200002318000016) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0175200002318000016 от 04.05.2018 заявка Заявителя (порядковый номер N6) была отклонена на следующем основании:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в соответствии с п.п. б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ, ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В заявке N6:п.25 Болты с указанными в заявке показателями - "Климатическое исполнение ХЛ, относительное сужение не менее 35%" - ГОСТ Р 52643-2006 не соответствуют. Согласно Таблицы А.1 Приложение А (обязательное) ГОСТ Р 52643-2006 показатель относительное сужение для болтов исполнения ХЛ должно составлять не менее 40%.В п.28, п.64, п.69, п.81, п.82 отсутствует указание на товарный знак:"п.28. Плиты керамогранитные - квадратные неполированные, цветные, длина 600 мм, ширина 600 мм, толщина 10 мм. Соответствуют ГОСТ Р 57141-2016;п.81. Плиты керамогранитные - прямоугольные неполированные, цветные, длина 600 мм, ширина 400 мм, толщина 10 мм. Соответствуют ГОСТ Р 57141-2016."Согласно пп.5.3.1 ГОСТ Р 57141-2016 на монтажную поверхность каждой плиты должен быть нанесен товарный знак предприятия-изготовителя, и пп. 5.3.2 маркировка плит должна включать в себя: товарный знак. В заявке участника указание на товарный знак отсутствует."п.64 Умывальники керамические, прямоугольные, со спинкой, с кронштейнами, первого сорта., размер (длина х ширина х высота), мм, 600х450х150. Соответствуют ГОСТ 30493-96, ГОСТ 15167-93.п.82 Умывальники Трапециевидные, полуфарфоровые и фарфоровые, без спинки, с кронштейнами, первого сорта., размер (длина х ширина х высота), мм, 400х300х135 мм. Соответствуют ГОСТ 30493-96, ГОСТ 15167-93."Согласно п.5.3.1 ГОСТ 15167-93 На каждом изделии должен быть нанесен товарный знак предприятия-изготовителя и сорт изделия. В заявке участника указание на товарный знак отсутствует."п.69 Портландцемент - без минеральных добавок, марка по прочности при сжатии 500, соответствует ГОСТ 10178-85, ГОСТ 30515-2013".Согласно п.4.1 ГОСТ 10178-85 упаковку, маркировку, транспортирование и хранение цемента производят по ГОСТ 30515. Согласно п.5.4.1 ГОСТ 30515-2013 маркировка цемента должна содержать, в том числе, товарный знак. В заявке участника указание на товарный знак отсутствует".
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 11 мая 2018 г. N 06/1593-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2018