Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанова,
членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Д.О. Водолажченко,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- МУП "ЕВПАТОРИЯ-КРЫМ-КУРОРТ" городского округа Евпатория Республики Крым (далее - Заказчик) Комарова И.В. (по доверенности);
- ООО "Торговый дом "Статум" (далее - Заявитель) Шевченко О.И. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка бытовой химии" (извещение N0575600017618000039) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0575600017618000039 от 17.04.2018 заявке Заявителя (порядковый номер 4) отказано в допуске к участию в Закупке на следующем основании:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 и п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в нарушение пп.8 и пп.9 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" Общей части и Раздела 1 "Техническое задание" Технической части документации об электронном аукционе участник закупки в первой части своей заявки представил не конкретный показатель товара, а именно: - п.1 "Средство для мытья посуды": Общее содержание поверхностно-активных веществ в средстве не менее 12%: АПАВ - не менее 4%, НПАВ - не менее 8% - п.2 "Средство для мытья посуды": Общее содержание поверхностно-активных веществ в средстве не менее 12%: АПАВ - не менее 4%, НПАВ - не менее 8% - п.3 "Средство чистящее": Состав: гидроокись натрия не менее 5,5 %, АПАВ не менее 2,0 % - п.4 "Средство чистящее": Состав: гидроокись натрия не менее 5,5 %, АПАВ не менее 2,0 % - п.7 "Освежитель воздуха": Состав: вода, бутан/пропан/изобутан, ПАВ не более 5%, фосфонаты не более 5%, отдушка, растворитель, водный раствор аммиака, консервант, 2-(4-третбутилбензил) пропиональдегид. - п. 11 "Отбеливающая добавка для стирки белья": Отбеливающая добавка к средству для стирки белья представляет собой гранулы с массовой долей активного кислорода не менее 13 %, а карбоната натрия - не менее 66 % - п. 12 "Средство для стирки белья": Состав: НПАВ не менее 27 %, фосфаты не более 3 %, оптический отбеливатель не менее 1%. - п. 15 " Средство для мытья стекол": Состав: изопропиловый спирт не менее 10,0 %, ПАВ не более 2,0 %, парфюмерная композиция, вода. - п.25 "Средство чистящее для сантехники": Состав: гипохлорид натрия менее 15%, АПАВ менее 5%, НПАВ менее 5%, Щелоч менее 5%..." (цитата из протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: Д.О. Водолажченко
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 4 мая 2018 г. N 06/1484-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018