Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
членов Комиссии:
заместителя руководителя Крымского УФАС России В.В.Мельниково й,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Д.О.Водолажченко,
при участии представителей интересов:
- ФГУП "Крымская железная дорога" (далее - Заказчик) - Галдиной А.А. (по доверенности).
- ООО "Микадо" (далее - Заявитель) - представители не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка спецодежды летней" (извещение N0575400000118000073) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2018 г. заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).
Участником не предоставлена развернутая информация, требуемая техническим заданием, о значениях требуемых показателей, значениях показателей, единицах измерений, величин, вариантов исполнения товара (узлов, деталей изделия, применяемых материалов и т.д.), а именно:
1.Требования к конструктивному размещению световозвращающего материала (СВМ);
2.Требования, определяющие отраслевую принадлежность к ФГУП "Крымская железная дорога", расположению к нарукавной эмблем;
3.Технические характеристики основной ткани, применяемой при производстве - пошиве изделия;
4.Технические характеристики прикладных материалов;
5.Технические характеристики применяемой фурнитуры;
6.Технические характеристики световозвращаюшего материала;
7.Требования к трикотажным изделиям;
8.Конструктивные требования к изделиям;
9.Технические требования к изготовлению и обработке изделий.
Костюм "Электрик-Л", Костюм Механик-JI, Костюм Механизатор-Л, Костюм 11рисмосдатчик-Л, Комплект Движенец-Л, Комплект Маляр-Jl, Костюм Электромонгер-Л, Комплект Путеец-Л, Костюм Дефектоскопист-Л, Костюм для защиты от повышенных температур. Костюм для защиты от воды прорезиненный. Костюм для защиты от механических воздействий, воды и щелочей. Костюм для защиты от кислот, Комбинезон для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, Жилет сигнальный 2 класса защи ты, Плащ для защиты от воды, Костюм сварщика летний, Халат хлопчатобумажный, Халат из смешанных тканей, Фартук из парусины. Фартук из парусины с огнезащитной пропиткой, Фартук из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой, Комбинезон для защиты от нетоксичной пыли в комплекте со шлемом, Фартук из прорезиненной ткани, Жилет сигнальный 2 класса защиты из ткани с огнезащитной пропиткой, Куртка белая хлопчатобумажная, Брюки светлые хлопчатобумажные, Фартук белый хлопчатобумажный, Фартук из поливинилхлоридного пластиката, Фартук для защиты от кислот, Куртка из плащевого волокна." (цитата из протокола).
Согласно Разделу II.III. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно разделу "Техническое описание" "Значения требуемых показателей, значения показателей, единиц измерений, величин, варианта исполнения товара (узла, детали изделия, применяемого материала и т.д." Технического задания участнику необходимо было указать конкретные показатели закупаемых изделий, а именно:
1.Требования к конструктивному размещению световозвращающего материала (СВМ);
2.Требования, определяющие отраслевую принадлежность к ФГУП "Крымская железная дорога", расположению к нарукавной эмблем;
3.Технические характеристики основной ткани, применяемой при производстве - пошиве изделия;
4.Технические характеристики прикладных материалов;
5.Технические характеристики применяемой фурнитуры;
6.Технические характеристики световозвращаюшего материала;
7.Требования к трикотажным изделиям;
8.Конструктивные требования к изделиям;
9.Технические требования к изготовлению и обработке изделий.
Данные показатели Заявителем не были указаны в составе заявки.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В.Мельникова
Д.О. Водолажченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 16 апреля 2018 г. N 06/1157-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2018