Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках Крымского УФАС России Соболевского И.Д.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- ГБУЗ РК "республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко" (далее - Заказчик) -Михайличенко И.А. (по доверенности);
- ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" "ВИАЛ" на заседание комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка "Лекарственные препараты" (извещение N 0375100003618000244) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0375100003618000244 от 17.04.2018 заявке Заявителя (порядковый номер 1) отказано в допуске к участию в Закупке на следующем основании:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В вашей заявке в позиции N 1 Йодиксанол Участник закупки указал конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В заявке указаны характеристики товара: "При передозировке следует мониторить функцию почек на протяжении, как минимум, 3 дней. Период полувыведения через почки составляет около 2 часов, при интратекальном введении составляет около 12 ч". Требуемое документацией об аукционе в электронной форме значение: "1. Отсутствие необходимости мониторинга пациента более 48 часов, даже при передозировке препаратом. 2. Период полувыведения через почки должен составлять не более 2 часов, в том числе при интратекальном введении". Показатель неизменный
Обоснование:
1. Отсутствие необходимости мониторинга функции почек в подобных ситуациях значительно упрощает и удешевляет работу с пациентом, а также позволяет работать по 2-х и 3-х суточным медико-экономическим стандартам проведения коронарографии при ЧКВ, которые применяются в нашей клинике.
2. Период полувыведения может иметь принципиальное значение в следующих клинических ситуациях: оценка возможного интервала времени выполнения снимков сосудов и тканей после введения контрастного средства, определение времени повторного введения контрастного средства при возникновении клинической необходимости: в клинических ситуациях возможны случаи, когда необходимо повторное введение контрастного препарата (повторный инфаркт, тромбоз и т.д.), для исключения передозировки.
В позиции N 2 Йодиксанол Участник закупки указал конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В заявке указаны характеристики товара: "При передозировке следует мониторить функцию почек на протяжении, как минимум, 3 дней. Период полувыведения через почки составляет около 2 часов, при интратекальном введении составляет около 12 ч". Требуемое документацией об аукционе в электронной форме значение: "1. Отсутствие необходимости мониторинга пациента более 48 часов, даже при передозировке препаратом. 2. Период полувыведения через почки должен составлять не более 2 часов, в том числе при интратекальном введении". Показатель неизменный
Обоснование:
1. Отсутствие необходимости мониторинга функции почек в подобных ситуациях значительно упрощает и удешевляет работу с пациентом, а также позволяет работать по 2-х и 3-х суточным медико-экономическим стандартам проведения коронарографии при ЧКВ, которые применяются в нашей клинике.
2. Период полувыведения может иметь принципиальное значение в следующих клинических ситуациях: оценка возможного интервала времени выполнения снимков сосудов и тканей после введения контрастного средства, определение времени повторного введения контрастного средства при возникновении клинической необходимости: в клинических ситуациях возможны случаи, когда необходимо повторное введение контрастного препарата (повторный инфаркт, тромбоз и т.д.), для исключения передозировки" (цитата из протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: И.Д. Соболевский
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 26 апреля 2018 г. N 06/1413-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018