Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
помощника руководителя Крымского УФАС России А.Э. Даутова,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- КБУЗ РК "Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко" (далее - Заказчик) Михайличенко И.А. (по доверенности);
- ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка "Лекарственные препараты Гадодиамид"" (извещение N0375100003618000180) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.04.2018 N 0375100003618000180 заявке Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в Закупке на следующем основании:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В вашей заявке в позициях: N 1 Гадодиамид; позиции N 2 Гадодиамид; 4 в позицииN 3 Гадодиамид отсутствует часть технического задание, а именно в техническом задание заказчика указанно Максимальное значение осмолярности не более 780 мОсм/кг Н2О при температуре 37°С*. *Показатель неизменный
Обоснование: осмоляльность гадолиний содержащего контрастного средства играет особую роль при болюсном контрастировании, при котором требуется введение большого объема контраста с высокой скоростью (например, МР-ангиография или МР-перфузия). Чем ниже осмоляльность, тем лучше переносимость препарата пациентом, меньше число побочных реакций (в том числе тяжелых, в том числе смертельно опасных) и ниже интенсивность болевых ощущений во время и после инъекции, что влияет на конечный результат, а именно на качество визуализации - пациент испытывает меньший дискомфорт, сокращается количество движений пациента, улучшается визуализация, сокращается число повторных обследований, снижаются общие расходы" (цитата из протокола).
Согласно пункту 2 раздела IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации о Закупке поставке подлежат:
N п/п |
Наименование по коду ОКПД2 |
МНН приобретаемого товара, форма выпуска |
Характеристики товара |
||
1 |
21.20.23.112 |
Гадодиамид |
раствор для внутривенного введения |
0,5 ммоль/мл, 10 мл |
Максимальное значение осмолярности не более 780 мОсм/кг Н2О при температуре 37°С* |
2 |
21.20.23.112 |
Гадодиамид |
раствор для внутривенного введения |
0,5 ммоль/мл, 15 мл |
|
3 |
21.20.23.112 |
Гадодиамид |
раствор для внутривенного введения |
0,5 ммоль/мл, 20 мл |
*Показатель неизменный
Обоснование: осмоляльность гадолиний содержащего контрастного средства играет особую роль при болюсном контрастировании, при котором требуется введение большого объема контраста с высокой скоростью (например, МР-ангиография или МР-перфузия). Чем ниже осмоляльность, тем лучше переносимость препарата пациентом, меньше число побочных реакций (в том числе тяжелых, в том числе смертельно опасных) и ниже интенсивность болевых ощущений во время и после инъекции, что влияет на конечный результат, а именно на качество визуализации - пациент испытывает меньший дискомфорт, сокращается количество движений пациента, улучшается визуализация, сокращается число повторных обследований, снижаются общие расходы.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: А.Э. Даутов
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 19 апреля 2018 г. N 06/1270-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018