Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу АО "Видеофон МВ"(далее - Заявитель) на действия единой комиссииФГКУ "Санаторий "Москвич"(далее - Единая комиссия) при проведенииФГКУ "Санаторий "Москвич" (далее - Заказчик), ООО "АСТ ГОЗ" (далее -Оператор электронной площадки)закрытого аукционана оказание услуг по обслуживанию пожарной сигнализации (номер извещения 0348100016218000009) (далее - Аукцион),и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссиипри проведенииЗаказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
В письменных возражениях Заказчик не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукционаразмещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 11.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 869 032,56 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 19.04.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 23.04.2018;
5) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником;
6) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно извещению о проведении Аукциона указанная закупка проводится с использованием функционаласпециализированной электронной площадки "Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства".
Согласно письму от 29.01.2018 N 24-04-06/4970, N 14-00-06/1303 N МО/5562/18 Минфина России, Федерального казначейства, ФАС России по вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки целесообразно применять порядок проведения электронного аукциона, установленный Законом о контрактной системе, в том числе в части требований к порядку подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры торгов, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Законао контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционеот 23.03.2018 N 12 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционев связи с тем, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционене содержит конкретные значенияпоказателей товаров, которые должны быть использованы при оказании услуг, требования к которым установлены в приложении N 1 "Техническое задание" документации об Аукционе (далее - Приложение N 1).
В соответствии с частью 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе "участник закупки представляет в любой удобной форме или по форме, рекомендованной заказчиком, информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, оказании услуг, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме".
В Приложении N 1 установлены требованияк товарам,которые должны быть использованы при оказании услуг.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, чтозаявкаЗаявителя не содержитконкретные значения показателей товаров, которые должны быть использованы при оказании услуг, требования к которым установлены в Приложении N 1, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заявки на участие в Аукционе в соответствии с требованиями документации об Аукционе, Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Видеофон МВ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 мая 2018 г. N кгоз-161/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018