Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "РТК 2000"(далее - Заявитель)на действия ООО "АСТ ГОЗ"(далее - Оператор электронной площадки) при проведенииФКУ "Военный комиссариат Самарской области"(далее - Заказчик),Оператором электронной площадкизакрытого аукциона на оказание транспортных услуг по перевозке граждан призванных на военную службу в 2018 году, для нужд Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Самарской области"(номер извещения 0342100025718000007)(далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадкив соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 20.04.2018 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, а именно Оператором электронной площадки не реализована возможность отображения предложений о цене контракта, поданных другими участниками закупки, что не позволило Заявителю подать лучшее, чем у победителя Аукциона предложение о цене контракта.
Представители Оператора электронной площадки не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 06.04.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 102 248 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 13.04.2018;
4) дата проведения Аукциона - 20.04.2018;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
8) победителем Закрытого аукциона признано ООО "ИнтерПроф" с минимальным предложением о цене контракта - 1 091 225,52 руб.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
На заседании Комиссии представители Оператора электронной площадки представили документы и сведения, согласно которым Заявителем в ходе проведения Аукциона в 10:10:39 подано предложение о цене контракта 1 091 255,52 руб., вместе с тем в 10:02:37 от ООО "ИнтерПроф" подано предложение о цене контракта 1 091 255,52 руб.
Согласно пояснениям представителей Оператора электронной площадки, функционалом электронной площадки предусмотрено отображение в аукционном зале оставшегося до окончания аукциона времени после подачи очередного ценового предложения, что позволяет участнику проходящего аукциона оценить кем сделано последнее лучшее предложение о цене контракта.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РТК 2000" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 мая 2018 г. N КГОЗ-160/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018