|
|
11 мая 2018 года г. Саратов
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок на предмет соблюдения Заказчиком ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России законодательства о контрактной системе в сфере закупок,инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
рассмотрев информацию поступившую отФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком - ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России (далее - Заказчик).
Срок проведения проверки: c04.05.2018 года по 11.05.2018 года включительно.
Цель проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении Закупок.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России, и сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе проведения проверки были изучены документы, составленные при осуществлениизакупок путем проведения электронного аукциона.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция,
УСТАНОВИЛА:
12 апреля 2018 года в Саратовское УФАС России поступило обращение ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России (исх. 66/то/23 от 12.04.2018) о выдаче предписания для обращения в техническую поддержку единой информационной системы об реестровых записей, размещенных в "Реестре контрактов" единой информационной системы в результате технической ошибки повторно.
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено 6 реестровых записейпо заключенным контрактам, путем проведения электронных аукционов, а именно:
N 1645052619316000050 от 26.08.2016, цена контракта - 79 863,00 рубля;
N 1645052619316000049 от 26.08.2016, цена контракта - 250 539,00 рублей;
N 1645052619316000048 от 24.08.2016, цена контракта - 1 106 614,00 рублей;
N1645052619316000044от 24.08.2016,цена контракта - 244 824,60 рубля;
N1645052619316000043от 24.08.2016,цена контракта - 543 239,27 рублей;
N1645052619316000042 от 24.08.2016,цена контракта - 214 999,95 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из письменных пояснений Заказчикаследует, что по результатам проведенных закупок заключены и исполнены государственные контракты, размещенные в единой информационной системе в результате технической ошибки дважды, а именно:
N 0860100000516000045 "Закупка расходных медицинских материалов", реестровая запись N 1645052619316000047 - на стадии "Исполнение завершено", реестровая запись N 1645052619316000050 - на стадии "Исполнение" (повторно размещена);
N 0860100000516000027 "Закупка лекарственных препаратов", реестровая запись - N 1645052619316000024 -на стадии "Исполнение завершено", реестровая записьN 1645052619316000049 - на стадии "Исполнение" (повторно размещена);
N 0860100000516000033 "Оказание медицинских услуг подозреваемым, обвиняемым, осужденным содержащимся в ФКЛПУ ОТБ-1 УФСИН России по Саратовской области",реестровая запись N 1645052619316000027 - на стадии "Исполнение завершено", реестровая запись N 1645052619316000048 - на стадии "Исполнение" (повторно размещена);
N 0860100000516000032 "Закупка изделий медицинского назначения для зуботехнической лаборатории", реестровая запись N 1645052619316000026 -на стадии "Исполнение завершено", реестровая записьN 1645052619316000044- на стадии "Исполнение" (повторно размещена);
N 0860100000516000031 "Закупка расходных медицинских материалов", реестровая запись N 1645052619316000023 - на стадии "Исполнение завершено", реестровая запись N 1645052619316000043 - на стадии "Исполнение" (повторно размещена);
N 0860100000516000029 "Закупка наборов диагностических реагентов для гематологического анализатора"реестровая запись N 1645052619316000022 - на стадии "Исполнение завершено", реестровая запись N 1645052619316000042- на стадии "Исполнение" (повторно размещена).
На основании изложенного, Заказчик просит выдать предписание об удалении технической службой сайта реестровых записей N 1645052619316000050, N 1645052619316000049, N 1645052619316000048, N 1645052619316000044, N 1645052619316000043, N 1645052619316000042, размещенных повторно.
Таким образом, Заказчик разместив недостоверную информацию в единой информационной системе, допустил нарушение ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании п. 6 ПостановленияПравительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении положения о размещении на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию", ч.22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение вч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении допущенных решений.
3. Материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 мая 2018 г. N 7-гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2018