Резолютивная часть решения оглашена "08" мая 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "14" мая 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителей заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России /__../ (доверенность, паспорт), /__../ (доверенность, паспорт), генерального директора ООО "Медстар" /__../ (приказ, паспорт), в отсутствии после объявленного перерыва: представителей заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России, ООО "Медстар", рассмотрев жалобу N92 - 03з/2018 ООО "Медстар" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
27.04.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Медстар" на действия комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0373100068218000345), предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена.
ООО "Медстар" полагает, что комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла решение о несоответствии заявки ООО "Медстар" требованиям, установленным аукционной документацией.
Заказчиком представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Медстар" в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 09.04.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 2 997 540 ,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373100068218000345 от 20.04.2018 г. на участие в Аукционе поступили 2 заявки, заявка ООО "Медстар" (заявка N1) была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: "В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ. Участником в п.9.6; 10.6; 11.6; 13.6 и 14.6 заявки указана одна объемная скорость кровотока миллилитров в секунду, а именно "35". В то же время в заявке Участником предложены диагностические катетеры в различных вариациях длины и диаметра. В связи с этим катетеры должны иметь различную объемную скорость кровотока, которая зависит от длины и диаметра катетера и не могут иметь одно значение объемной скорости кровотока. Следовательно, участником предоставлена недостоверная информация об объемной скорости кровотока)".
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 20 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно доводов ООО "Медстар" комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ приняла решение о несоответствии заявки ООО "Медстар" требованиям, установленным аукционной документацией, т.к. формат требуемого значения показателей "до 35" по спорным пунктам Технического задания (9.6, 10.6, 11.6, 13.6, 14.6) можно трактовать двусмысленно и вводящим участников закупки в заблуждение.
Таким образом, Заявитель жалобы полагает, что действия Аукционной комиссии по отклонению заявки ООО "Медстар" неправомерны и нарушают права и законные интересы участника аукциона, а также противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно доводам жалобы ООО "Медстар" аукционная документация не содержит правил чтения знака "до", т.е. допускает возможность двойного толкования в части необходимости указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе всех возможных показателей по характеристике "Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду" или указания в заявке только одного конкретного показателя, соответствующего показателю, установленному документацией об аукционе.
Исследовав документацию электронного аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена и проведя внеплановую проверку указанной закупки, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно Разделу II Техническое задание на закупку медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к товарам, поставка которых предусмотрена условиями контракта:
2. Общие требования к товару, требования к его качеству, потребительским свойствам.
N п/п |
Наименование показателей |
Требуемое значение показателей |
1 |
Катетер диагностический |
|
1.7 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
до 30 |
2 |
Катетер диагностический |
|
2.6 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
3 |
Катетер диагностический |
|
3.6 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
4 |
Катетер диагностический |
|
4.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
5 |
Катетер диагностический |
|
5.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
6 |
Катетер диагностический |
|
6.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
7 |
Катетер диагностический |
|
7.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
8 |
Катетер диагностический |
|
8.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
9 |
Катетер диагностический |
|
9.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
10 |
Катетер диагностический |
|
10.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
11 |
Катетер диагностический |
|
11.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
13 |
Катетер диагностический |
|
13.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
14 |
Катетер диагностический |
|
14.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
до 35 |
Первая часть заявки N1 на участие в электронном аукционе по указанному пункту содержит следующую информацию:
N п/п |
Наименование показателей |
Требуемое значение показателей |
1 |
Катетер диагностический |
|
1.7 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
30 |
2 |
Катетер диагностический |
|
2.6 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
3 |
Катетер диагностический |
|
3.6 |
Объемная скорость кровотока, миллилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
4 |
Катетер диагностический |
|
4.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
5 |
Катетер диагностический |
|
5.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
18, 19, 20, 23,24,25,27 |
6 |
Катетер диагностический |
|
6.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
7 |
Катетер диагностический |
|
7.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
8 |
Катетер диагностический |
|
8.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
9 |
Катетер диагностический |
|
9.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
10 |
Катетер диагностический |
|
10.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
11 |
Катетер диагностический |
|
11.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
13 |
Катетер диагностический |
|
13.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
14 |
Катетер диагностический |
|
14.6 |
Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду |
35 |
Согласно пояснениям представителей заказчика, принимая решение об отклонении заявки ООО "Медстар" от участия в электронном аукционе, комиссия заказчика исходила из того, что в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что нначения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и не содержать слов "не более", "не менее", "от", "до", "или" и т.п., то есть должны быть конкретными, за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указание в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар.
Кроме того, требуемый заказчиком технический параметр для диагностических катетеров "объемная скорость кровотока", измеряемый в мл/сек, указан диапазонным значением - "до 35". Исходя из того, что заказчик указывает необходимые ему размеры диагностических катетеров (наружный диаметр, длина), параметр "объемная скорость кровотока" должен варьировать до указанного предельного значения (35 мл/сек). Участник в своей заявке указывает единственное значение - 35 мл/сек, что является недостоверным, т.к. объемная скорость кровотока зависит от длины и диаметра катетера и не может иметь одно единственное значение.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителей заказчика на нижеследующие обстоятельства.
Во-первых, доводы заказчика опровергаются действиями самой комиссии заказчика, которая по пунктам 1.7, 4.6, 6.6, 7.6, 8.6 Технического задания признала соответствующей заявку ООО "Медстар" требованиям аукционной документации, несмотря на указание ООО "Медстар" в своей заявке по данным пунктам Технического задания значения показателя "объемная скорость кровотока" в виде одного максимального значения.
Во-вторых, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в иных позициях Технического задания (пункты 2.6, 3.6, 5.6) значение к данному параметру заказчик оформил в формате всего остального технического задания (заказчиком был предоставлен конкретный перечень вариантов объемной скорости кровотока).
В-третьих, в ходе рассмотрения жалобы, представители заказчика пояснили, что комиссия заказчика отклонила первую часть заявки ООО "Медстар" от участия в электронном аукционе, в связи с тем, что представленная в заявке информация об объемной скорости кровотока является недостоверной, вместе с тем, в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373100068218000345 от 20.04.2018 г. комиссия заказчика указывает основание отклонения заявки ООО "Медстар" по пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0373100068218000345), предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена, руководствуясь требованиями аукционной документации, допускающей возможность двойного толкования в части необходимости указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе всех возможных показателей по характеристике "Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду" или указания в заявке только одного конкретного показателя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона допустила нарушение части 3, пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Изучив инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заказчика на то обстоятельство, что инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не содержит в себе информации по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае присутствия в Техническом задании знаков препинания "до".
В связи с тем, что аукционная документация допускала возможность двойного толкования в части необходимости указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе всех возможных показателей по характеристике "Объемная скорость кровотока, милилитров в секунду" или указания в заявке только одного конкретного показателя, соответствующего показателю, установленному документацией об аукционе, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что аукционная документация носит необъективный характер, не позволяет объективно оценить потребность Заказчика, не позволяет Участникам аукциона оценить и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика и аукционной документации, а так же вводит Участников закупки в заблуждение, ограничивая круг потенциальных участников аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика при утверждении аукционной документации, предметом которой является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена имеются нарушения требований пунктов 1,2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения вышеуказанного электронного аукциона и о внесении изменений в аукционную документацию.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Медстар" обоснованной.
2. Признать действия комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена, нарушающими требования части 3, пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3. Признать действия заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России" при утверждении аукционной документации N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена, нарушающими требования пунктов 1,2 части 1 , части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
4. Выдать комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения вышеуказанного электронного аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена.
5. Выдать заказчику - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ путем внесения изменений в аукционную документацию.
6. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность комиссии заказчика, заказчику отменить все протоколы, составленные в ходе проведения вышеуказанного электронного аукциона и внести изменения в аукционную документацию по результатам проведения электронного аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена.
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
___________________ |
/__../ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г.Калуга "14" мая 2018 года
|
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
на основании решения от "14" мая 2018 года по результатам рассмотрения дела N92-03з/2018 по жалобе ООО "Медстар" на действия комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0373100068218000345), предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному электронному аукциону предписывает:
1. Комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена;
2. Заказчику - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России внести изменения в документацию электронного аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме и внести изменения в документацию электронного аукциона N0373100068218000345, предметом которого является закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена.
4. Заказчику, комиссии заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России в срок до "25" мая 2018 г. исполнить предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок.
5. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
______________ |
/__../ |
Члены комиссии: |
______________ |
/__../ |
|
______________ |
/__../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 8 мая 2018 г. N 92-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2018