Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения Новосибирской таможни о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронных аукционов N0151100016418000003 на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа административного здания Новосибирской таможни и N0151100016418000004 на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуального теплового пункта административного здания Новосибирской таможни, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данных закупок, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал следующее.
В результате технической ошибки сотрудника заказчика при подготовке аукционных документаций по электронным аукционам N0151100016418000003 на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа административного здания Новосибирской таможни и N0151100016418000004 на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуального теплового пункта административного здания Новосибирской таможни, в нарушение требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ, заказчик не установил в данных аукционных документациях инструкцию по заполнению первой части заявки. Кроме того, в описании объекта закупки по электронному аукциону N0151100016418000004 на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуального теплового пункта административного здания Новосибирской таможни заказчиком допущены технические ошибки, в частности:
- в п.1 "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные" вместо требования "Расход не менее 0,1 л/м2 не более 9 л/м2" установлено: "Расход не более 9 л/м2";
- в п.3 "Шпаклевка" вместо требования "Прочность сцепления с основанием / адгезия не менее 0,5 мПа не более 1,0 мПа" установлено: "Прочность сцепления с основанием / адгезия 0,5 МПа";
- в п.5 "Смесь для стяжки пола" вместо требования "Расход (при толщине 5 мм): не менее 1,8 кг/м2/мм не более 1,9 кг/м2/мм" установлено: "Расход (при толщине 5 мм): не менее 1,8 не более 1,9 кг/м2";
- в п.6 "Керамогранит" вместо требования "Размер не менее 500*500 мм, не более 600*600 мм; толщиной не менее 12 мм" установлено: "Размер 600*600 мм; толщиной не менее 12 мм";
- в п.15 "Повысительный насос" вместо "Рабочий ток не более 1,94 А" установлено: "Рабочий ток не менее 1,94 А".
Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев обращение заказчика, установила следующее.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Однако, в нарушение данной нормы в аукционных документациях по электронным аукционам N0151100016418000003 и N0151100016418000004, заказчик не установил инструкцию по заполнению первой части заявки. Таким образом, заказчик нарушил требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ.
Кроме того, исходя из обращения заказчика в описании объекта закупки по электронному аукциону N0151100016418000004 на выполнение работ по капитальному ремонту индивидуального теплового пункта административного здания Новосибирской таможни, сотрудником заказчика, при описании характеристик товара (материала), которые будут использоваться при выполнении работ, допущены следующие технические ошибки: в п.1 "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные" вместо требования "Расход не менее 0,1 л/м2 не более 9 л/м2" установлено: "Расход не более 9 л/м2"; в п.3 "Шпаклевка" вместо требования "Прочность сцепления с основанием / адгезия не менее 0,5 мПа не более 1,0 мПа" установлено: "Прочность сцепления с основанием / адгезия 0,5 МПа"; в п.5 "Смесь для стяжки пола" вместо требования "Расход (при толщине 5 мм): не менее 1,8 кг/м2/мм не более 1,9 кг/м2/мм" установлено: "Расход (при толщине 5 мм): не менее 1,8 не более 1,9 кг/м2"; в п.6 "Керамогранит" вместо требования "Размер не менее 500*500 мм, не более 600*600 мм; толщиной не менее 12 мм" установлено: "Размер 600*600 мм; толщиной не менее 12 мм"; в п.15 "Повысительный насос" вместо "Рабочий ток не более 1,94 А" установлено: "Рабочий ток не менее 1,94 А". Таким образом, заказчик нарушил требования ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 и п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 мая 2018 г. N 08-04-27
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2018