Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N680/03 о нарушении норм Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении конкурса с ограниченным участием N 0358300279618000001 "Изготовление проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт зданий ( в т.ч. Реставрация объектов культурного наследия регионального значения "Казармы Азовского учебного пехотного полка" Литер А, п/А, Б) МБОУ СОШ N 3 г. Азова, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Севастопольская, 113 (Литер А, п/А, Б,В, Е, З)" (далее - конкурс), в присутствии представителей Уполномоченного органа (Коваленко Е.С., Скочко О.В.), представителей Заказчика (Коваленко Е.С., Скочко О.В.), в отсутствии представителя Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика при рассмотрении заявок.
Заказчик в возражении на жалобы отрицал нарушения Закона при проведении конкурса, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона, п.3.31 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14 (далее - Регламент) по данной жалобе проведена внеплановая проверка порядка осуществления закупки, в результате которой установлено следующее:
согласно извещению о проведении конкурса с ограниченным участием от 01.02.2018 г. N0358300279618000001:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 16.02.2018 в 11:00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила - 10048700.00 рублей.
Доводом жалобы Заявителя являются действия конкурсной комиссии Заказчика по формированию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещению данного протокола в Единой информационной системе.
Согласно ч.5 ст.53 Закона конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В силу п.п.5-7 ч.10 ст.53 Закона результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
В соответствии с ч.12 ст.53 Закона протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
По мнению Заявителя, сведения, предусмотренные п.п.5-7 ч.10 ст.53 Закона, отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 30.03.2018 года (далее - Протокол).
Внеплановой проверкой установлено, что Протокол содержит порядок оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
Заявитель указал в жалобе об отсутствии в протоколе оценки двух из четырех участников конкурса (отсутствуют листы протокола).
Внеплановой проверкой установлено, что в Протоколе имеются все листы, в том числе приложение к Протоколу, и содержатся сведения об оценке всех четырех участников конкурса.
По мнению Заявителя, Протокол размещен в ЕИС позднее одного рабочего дня, следующего за датой его подписания.
Внеплановой проверкой установлено, что Протокол сформирован и подписан членами конкурсной комиссии Заказчика 30 марта 2018 года.
Согласно сведений, указанных в "журнале событий" на странице ЕИС по закупке N0358300279618000001, данный протокол размещен на официальном сайте Российской Федерации 31.03.2018 года, то есть в соответствии с требованиями ч.12 ст.53 Закона.
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения ч.ч.10, 12 ст.53 Закона. Жалобу Заявителя следует признать необоснованной.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 13 апреля 2018 г. N 680/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018