Резолютивная часть решения оглашена 11.04.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Росэкосвет" (г. Москва) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству искусственного освещения в д.Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области (N закупки 0128200000118000889) в присутствии представителя заказчика - Управления автомобильных дорог администрации Владимирской области Казбановой А.М. (доверенность от 19.01.2018 N 4), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 20.03.2018 N 40), заявителя - ООО "Росэкосвет" (доверенность от 05.05.2018 N 2018/ФАС/1).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 293-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Росэкосвет" (далее- общество, заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству искусственного освещения в д. Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области (N закупки 0128200000118000889).
По результатам рассмотрения второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией было принято решение о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией (пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок), а именно: непредоставление в составе заявки действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов: а) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) (пункт 46 Информационной карты электронного аукциона, части 13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации - непредставление информации).
Заявитель считает такое положение аукционной документации о требовании предоставления выписки из СРО не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок в силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок - заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Объектом капитального строительства в соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, в том числе в соответствии с пунктом 10.1 статьи Градостроительного кодекса РФ одним из видов объектов капитального строительства являются линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Таким образом, искусственное освещение не является объектом капитального строительства, а работы по его устройству не являются работами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектом капитального строительства. На основании изложенного, заявитель полагает что заявителю не требуется наличие права, подтвержденного выпиской из СРО, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектом капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемого с использованием конкурентных способов заключения договоров, и включение такого требования со стороны заказчика неправомерно.
Также в соответствии с пунктом 20.1 раздела III приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" и ссылками в приказе работы по устройству сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса РФ. В свою очередь, в разделе 8.3 проектной документации указано, что в соответствии с пунктом 10 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ, система наружного искусственного освещения не относится к опасным производственным объектам. Вместе с тем, в соответствии с проектной документацией осуществляется прокладка только питающего кабеля напряжением всего 0,4 кВ, что ниже 1 кВ и не требует получения свидетельства о допуске в виде Выписки из реестра членов СРО.
Кроме того, в нарушение требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" объединены технологически и функционально не связанные работы и товары. Так заказчик объявил закупку с наименованием объекта закупки "Выполнение работ по устройству искусственного освещения_", но фактически в соответствии с проектной документацией и сметами закупаются не только работы по устройству искусственного освещения, но также работы по модернизации существующего пешеходного перехода.
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, действия заказчика по включению в документацию об электронном аукционе требований в части подпункта 2.1 пункта 46 Информационной карты электронного аукциона признать несоответствующими части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, признать недействительным решение комиссии о том, что заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, выдать предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона N 0128200000118000889 от 29.03.2018, в соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок принять меры к лицам, виновным в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель уполномоченного органа по существу жалобы пояснил следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствии их требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0128200000118000889 заявка участника N 6 ООО "Росэкосвет" не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Основанием для отклонения заявки является не предоставление участником документов (действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров), предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктом 46 Информационной карты электронного аукциона, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, части 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
Согласно пункта 46 Информационной карты электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо было предоставить действующую выписку из реестров членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
Кроме того, указанная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении об аукционе.
Саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (пункт 1 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (соответствие их не менее начальной (максимальной) цене контракта) или предложению, сделанному в ходе проведения аукциона.
Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентным способов, не должен превышать уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств (пункт 2 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (соответствие их не менее начальной (максимальной) цене контракта) или предложению, сделанному в ходе проведения аукциона.
Все перечисленные выше требования при закупке любых работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства не распространяются на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее (такие участники не обязаны быть членами СРО в силу части 2.1 статьи 52 ГрК РФ), на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юр.лица с гос.участием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 ГрК.
Данным участником закупки не представлена действующая выписка (копия выписки) из реестра членов СРО на право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, что и послужило причиной отклонения заявки на участие в электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган полагает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено, и жалобы ООО "Росэкосвет" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика по существу жалобы пояснил следующее.
Аукционная документация подготовлена во исполнение распоряжения администрации Владимирской области N 32-р от 25.01.2018 "О предоставлении ГБУ "Владупрадор" субсидии за счет средств областного дорожного фонда на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2018 год.
Аукционная документация в полном объеме соответствует требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит все необходимые и достаточные сведения о закупке.
Кроме того, аукционная документация была согласована инвестором - Департаментом транспорта и дорожного хозяйства. В соответствии с подпунктами 2.1.10-2.1.15 Постановления Губернатора области от 04.02.2014 N 58, уполномоченным органом было подготовлено извещение о проведении электронного аукциона и размещено на официальном сайте.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участника электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
По данной закупке не поступило ни одного запроса на разъяснение положений аукционной документации.
По данной закупке было подано 6 заявок. На данный момент закупка находится на стадии подписания договора.
В своей жалобе заявитель указывает, что заказчик установил излишнее требование о предоставлении участниками во второй части заявки действующей выписки из реестра членов СРО, так как предмет закупки (выполнение работ по устройству искусственного освещения) не является объектом капитального строительства. Однако данное мнение является ошибочным.
Согласно пункта 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ к объектам капитального строительства относятся, в том числе, линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В нормативных документах, в частности в вышеуказанной статье Градостроительного кодекса РФ, линейные объекты - понятие открытое, то есть ряд объектов перечислен, но перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен, так как к линейным объектам можно отнести любые сооружения, размер длины которых превышают его ширину.
Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (ОК 013-94), утвержденному приказом Росстандарта от 21.04.2016 N 458, объектом выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. К сооружениям также относятся: законченные функциональные устройства для передачи энергии и информации, такие как линии электропередачи, кабельные линии связи, а также ряд аналогичных объектов со всеми сопутствующими комплексами инженерных сооружений. Из вышеизложенного следует, что линии электропередачи в совокупности со всеми устройствами, в том числе опорами линий электропередачи и осветительными приборами, составляют единый функциональный комплекс.
Предметом оспариваемой закупки является устройство искусственного освещения в д.Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области. Устройство искусственного освещения - это комплекс работ, включающих в себя установку опор линий электропередачи, светодиодных модулей и других вспомогательных устройств. Таким образом, предметом закупки является строительство линейного объекта, который согласно пункта 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ относится к объектам капитального строительства.
Кроме этого, работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией (является Приложением к документации электронного аукциона и размещена на сайте в полном объеме), которая прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение.
В том случае, если предметом закупки является строительство, реконструкция или капитальный ремонт объектов капитального строительства, заказчик, согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обязан установить требование о предоставлении участником в составе заявки действующей выписки из реестр членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Заказчиком было установлено данное требование в пункте 46 Информационной карты аукционной документации.
В связи с тем, что у участника ООО "Росэкосвет" во второй части заявки отсутствовали необходимые документы, подтверждающие его членство в СРО, заявка была признана аукционной комиссией не соответствующей.
Также при выполнении работ по устройству искусственного освещения в д.Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области должен быть выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. А именно: работы по ограждению опор линии электропередачи, установки необходимых дорожных знаков, нанесению горизонтальной и вертикальной разметки.
Согласно пункту 10.4 СНиП 2.05.02-85 (СП34.13330) на основании которого разработана проектная документация (прошедшая государственную экспертизу) и в соответствии с которой должны быть выполнены работы, при размещении опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м. от кромки проезжей части предусматривается необходимость устройства барьерного ограждения для защиты наезда на данные опоры.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6.3.2 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" разметку применяют для обозначения вертикальных элементов мостовых сооружений, опор освещения, деревьев, буферных устройств и т.п. препятствий, расположенных в пределах обочины на расстоянии менее 1 м от края проезжей части, при отсутствии обочины, а также в других случаях, когда эти препятствия представляют опасность для движущихся транспортных средств.
В силу изложенного, представитель заказчика просит признать ООО "Росэкосвет" необоснованной.
Изучив представленные во Владимирское УФАС документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 названного Закона.
В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 46 Информационной карты электронного аукциона на выполнение работ по устройству искусственного освещения в д.Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе действующей выписки из реестров членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов:
а) в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
В составе второй части заявки ООО "Росэкосвет" на участие в электронном аукционе указанная выписка отсутствует.
В силу изложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала аукционную заявку ООО "Росэкосвет" не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, в результате проведенной внеплановой проверки, Комиссия приходит к выводу о соответствии аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок в силу следующих обстоятельств.
С 01.07.2017, в связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс РФ, допуски СРО отменены.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Следовательно, в силу положений пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанных видов работ заказчик обязан установить требование о предоставлении участником в составе аукционной заявки действующей выписки и реестра членов СРО по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 10, 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, при этом к данной категории относятся и линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения, то есть перечень сооружений, относящихся к линейным объектам, не является закрытым.
Как следует из положений аукционной и проектно-сметной документации, в состав работ, являющихся предметом закупки входят работы по устройству искусственного освещения, то есть работы по установке опор линий электропередачи, светодиодных модулей и других вспомогательных элементов.
Таким образом, Комиссия полагает, что предметом закупки является строительство линейного объекта, который в соответствии с требованиями части 10.1 Градостроительного кодекса РФ относится к объектам капитального строительства.
В силу изложенного, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о предоставлении в составе второй части заявки действующей выписки из реестров членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 или копии такой выписки, где член СРО должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении следующих объектов: в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В состав работ, являющихся предметом закупки, помимо работ по устройству искусственного освещения входят также и работы по модернизации существующего пешеходного перехода (поставка и замена существующих дорожных знаков, поставка и установка односекционного светодиодного транспортного светофора, обновление существующей дорожной разметки, поставка и установка барьерного ограждения).
В силу действующих на территории Российской Федерации правил (в частности СНиП 2.05.0285 и ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"), при выполнении работ по организации искусственного освещения необходимо также проводить комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Комиссия полагает, что заявителем не предоставлены надлежащие доказательства того, что работы входящие в предмет закупки являются технологически и функционально не связанными между собой и такое объединение ограничивает число участников закупки, а также каким-либо образом нарушает права и законные интересы заявителя.
В силу изложенного, в аукционной документации отсутствуют положения нарушающие требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и ограничивающие количество участников закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Росэкосвет" (г. Москва) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству искусственного освещения в д.Новоселово на автомобильной дороге Покров-Новоселово-Киржач в Киржачском районе Владимирской области (N закупки 0128200000118000889) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 11 апреля 2018 г. N Г 293-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018