Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "АВТОБАН" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган): <_>,
представителя заявителя - ООО "АВТОБАН": <_>.
Заказчик надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии его законного представителя.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 400-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "АВТОБАН" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
02.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118002241 на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. К. Маркса) включая съезды, остановки для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова.
Однако по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка заявителя была признана несоответствующей аукционной документации на основании непредставления документов подтверждающих опыт работы заявителя.
Общество считает, что документы предоставлены в полном объеме. В частности во второй части заявки имеется документация по Муниципальному контракту N 0828300019817000032-0044008-01 от 26.05.2017 между ООО "АВТОБАН" и администрацией Суздальского района Владимирской области, которая полностью соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99, и требованиям аукционной документации.
Таким образом, заявитель считает, что их заявка содержала все необходимые сведения и документы, а комиссия при проведении электронного аукциона заявку ООО "АВТОБАН" отклонила неправомерно.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа поясняет следующее.
При проведении электронного аукциона, комиссия рассматривает в соответствии с ч.1 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также на соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление N 99).
В соответствии с постановлением N 99 установлен перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, а именно:
1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
2) документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям, являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
При этом ДИЗО отмечает, что согласно примечанию к пункту 2 приложения N 1 к постановлению N99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, указанных в пункте 2 приложения N 1 к постановлению N 99, участник закупки признается соответствующим дополнительным требованиям при наличии совокупности следующих условий:
- участником закупки представлено подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение исключительно работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту. При этом подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных не допускается;
- участником закупки подтвержден опыт выполнения работ строительных по одному объекту строительства, аналогичному объекту, выполнение работ строительных по которому является объектом закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2018 N 0128200000118002241 комиссия приняла решение о несоответствии заявки N2 ООО "АВТОБАН" требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 46 Информационной карты электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо предоставить копии документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
В составе второй части заявки участника закупки ООО "АВТОБАН" в подтверждение дополнительным требованиям представлен муниципальный контракт от 26.05.2017 N 0828300019817000032-0044008-01, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах Суздальского района Владимирской области. Объектом закупки является текущий ремонт, который не относится к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
Таким образом, участник закупки ООО "АВТОБАН" не соответствует дополнительным требованиям, установленным заказчиком на основании ч. 2 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ.
Исходя из изложенного, ДИЗО считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 01282000001180002241 не допущено, и жалоба ООО "АВТОБАН" удовлетворению не подлежит.
Заказчик в своем мотивированном отзыве отмечает, что в документации об указанном электронном аукционе правомерно установлены требования к участникам такого аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99).
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.04.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118002241 на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. К. Маркса) включая съезды, остановки для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова.
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 103 830.53 рублей.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона N 0128200000118002241 от 26.04.2018 по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, второй части заявки заявителя по следующим основаниям: п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: п. 46 Информационной карты электронного аукциона, п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - не предоставление документов (наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который производится закупка; <*> выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектом капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки). копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляюшим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке), предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44. за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке), предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ) в пункте 2 части 42 Извещения о проведении электронного аукциона, а также в пп. 2.1 пункта 2 части 46 Информационной карты электронного аукциона устанавливает такое дополнительное требование как: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
<*> выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектом капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)".
В соответствии с Постановлением Правительства РФ установлен перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, а именно:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, в подтверждение соответствия дополнительным требованиям, документы представленные в составе второй части заявки заявителя не содержали копию исполненного контракта (договора) на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
Заявитель в составе второй части заявки предоставил копию исполненного муниципального контракта от 06.05.2017 N 0828300019817000032-0044008-01, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах Суздальского района Владимирской области.
Объектом закупки, указанной в данном муниципальном контракте является текущий ремонт, который не относится к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт по закупке N 0128200000118002241 в соответствии с Постановлением Правительства N 99.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В итоге, аукционная заявка ООО "АВТОБАН" подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям, установленным закупочной документацией.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО "АВТОБАН" в силу несоответствия требованиям аукционной документации, по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
На основании анализа указанной нормы, Комиссия установила, что заказчик неправомерно установил дополнительное требование к участникам закупки (пункт 2 части 42 Извещения о проведении электронного аукциона, а также в пп. 2.1 пункта 2 части 46 Информационной карты электронного аукциона).
Объектом закупки N 0128200000118002241 является ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. К. Маркса) включая съезды, остановки.
Заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 устанавливает такое дополнительное требование как: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
<*> выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектом капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, указанные в Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 группы работ строительных не соответствуют объекту закупки N 0128200000118002241.
Следовательно, заказчиком неправомерно предъявлено вышеуказанное дополнительное требование к участникам закупки, что повлекло за собой отклонение заявки заявителя и ввело потенциальных участников в заблуждение.
Таким образом, следует вывод о нарушении заказчиком положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, гласящей о том, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВТОБАН" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241) необоснованной.
2. Признать заказчика - Управление городского хозяйства администрации города Коврова нарушившим требование части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении государственного заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 400-04/2018
14 мая 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 400-04/2018 от 14.05.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Управлению городского хозяйства администрации города Коврова устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 400-04/2018 от 14.05.2018,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000118002241) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "ЕЭТП" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова (N закупки 0128200000118002241) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 400-04/2018 от 14.05.2018;
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии;
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 08 июня 2018 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 11 июня 2018 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 мая 2018 г. N Г 400-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018