Резолютивная часть оглашена
08.05.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального района Сызранский по адресам: п.г.т. Междуреченск, ул. ЖБК, д. 10, д. 11, д. 12, п.г.т. Междуреченск, ул. Приморская, д. 15, ул. Горького, д. 6 (извещение N0142300000818000015, начальная (максимальная) цена контракта -1 259 255,31 рублей).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального района Сызранский по адресам: п.г.т. Междуреченск, ул. ЖБК, д. 10, д. 11, д. 12, п.г.т. Междуреченск, ул. Приморская, д. 15, ул. Горького, д. 6 (извещение N0142300000818000015).
Заявитель ООО "ОПТ-СНАБ" указывает, что заказчиком подготовлена сложная инструкция.
Просит признать жалобу обоснованной, внести изменение в документацию и перенести сроки подачи заявки, привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности.
Представитель заказчика против доводов заявителей возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заявителей, заказчика, уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Комиссия Самарского УФАС России, изучив инструкцию по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, выявила сложность в подготовке заявок. Инструкция содержит множество оговорок, исключений из общих правил, которые могут повлечь двоякое понимание положений инструкции, а также создать условия для злоупотребления со стороны заказчика.
Вместе с тем, заявителем не указаны конкретные положения инструкции, по его мнению, противоречащие друг другу либо невозможные к исполнению.
Делать вывод о том, что инструкция по заполнению первых частей заявок составлена ненадлежащем образом и ограничивает положение заявителя преждевременно, поскольку на момент рассмотрения жалобы неизвестны результаты рассмотрения поданных заявок.
В адрес заказчика поступило 5 запросов разъяснений положений документации, на которые даны ответы в установленном законом порядке. Иных жалоб от участников закупки не поступало.
На основании изложенного, доводы жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать необоснованными.
На основании изложенного, жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 мая 2018 г. N 493-12331-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018