Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Альфа" на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при проведении электронного аукциона N0310200000318000496 на выполнение работ по капитальному ремонту правого крыла лечебного корпуса N1 здания ГБУЗ "Правобережная ЦРКБ" МЗ РСО-Алания, согласно техническому заданию, сметам, проектной документации (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания необоснованно отклонила его заявку на участие в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что им была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер N2. Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе следует, что решением Единой комиссии Управления РСО-Алания было отказано в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке на участие в Аукционе которого был присвоен порядковый номер N2, то есть Заявителю, в связи с тем, что начиная с шестнадцатой позиции в Заявке на участие в Аукционе Заявителя отсутствуют конкретные значения.
С данным решением Единой комиссии Управления РСО-Алания Заявитель не согласен и считает, что его заявка содержала конкретные значения характеристик по всем товарам из Технического задания Аукционной документации.
В объяснении по существу жалобы Управление Республики Северная Осетия - Алания (далее - Управление РСО-Алания) по проведению закупок для государственных нужд указало, что согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.04.1018 года участнику закупки, заявке на участие в Аукционе которого был присвоен порядковый номер N2, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке не представлена информация, предусмотренная абзацем "б" подпункта 3 пункта 6.1 части 6 Аукционной документации и подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в связи с непредставлением в заявке информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленных Аукционной документацией, необходимого для использования в ходе выполнения работ с позиции N16 и далее, Технического задания Аукционной документации.
Из объяснений по существу жалобы, приложенных к материалам дела, следует, что Заявителем был приложен к заявке на участие в Аукционе технически поврежденный файл "1 чЗАКУПКА N0310200000318000496.doc.", что также подтверждается сведениями с Единой электронной торговой площадки (скрин-шоты приложены к материалам дела).
Кроме того, на рассмотрении дела представитель Управления РСО-Алания сообщил о том, что Управлением РСО-Алания 17.04.2018 года был составлен Акт N1, согласно которому файл приложенный к заявке на участие в Аукционе "1 чЗАКУПКА N0310200000318000496.doc." поврежден и не подлежит просмотру и прочтению с помощью всех возможных программ. Копия Акта также приложена к материалам дела.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
28 марта 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, было размещено извещение N0310200000318000496 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту правого крыла лечебного корпуса N1 здания ГБУЗ "Правобережная ЦРКБ" МЗ РСО-Алания, согласно техническому заданию, сметам, проектной документации (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 28.03.2018 года исполняющим обязанности главного врача ГБУЗ "Правобережная ЦРКБ" МЗ РСО-Алания (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.04.1018 года участнику закупки, заявке на участие в Аукционе которого был присвоен порядковый номер N2, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке не представлена информация, предусмотренная абзацем "б" подпункта 3 пункта 6.1 части 6 Аукционной документации и подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в связи с непредставлением в заявке информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленных Аукционной документацией, необходимого для использования в ходе выполнения работ с позиции N16 и далее, Технического задания Аукционной документации.
Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и абзацем "б" подпункта 3 пункта 6.1 части 6 Аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Однако, в ходе анализа Заявки на участие в Аукционе с порядковым номером 2 установлено, что файл приложенный к заявке "1 чЗАКУПКА N0310200000318000496.doc." поврежден и не подлежит просмотру либо прочтению.
То есть, Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе не соответствующая требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно без указания конкретных показателей .используемых товаров.
Из пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Альфа" на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд при проведении электронного аукциона N0310200000318000496 на выполнение работ по капитальному ремонту правого крыла лечебного корпуса N1 здания ГБУЗ "Правобережная ЦРКБ" МЗ РСО-Алания, согласно техническому заданию, сметам, проектной документации.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 7 мая 2018 г. N А154-05/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2018