Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела проверок государственных закупок А.Р. Гулевич,
при участии представителей ГБУЗ "ДГКБ N 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ": А.С. Коноваловой, О.Ю. Шефер,
в присутствии представителя ООО "ИКАНД": Ю.А. Лапиной,
рассмотрев жалобу ООО "ИКАНД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГКБ N 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по модернизации освещения, электроснабжения и установка резервных источников горячего водоснабжения в корпусах ГБУЗ "ДГКБ N 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ" (Закупка N 0373200114218000039) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании второй части заявки ООО "ПРОМСТРОЙ" на участие в аукционе соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NТФ/17706/18 от 13.04.2018) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.04.2018 N0373200114218000039-3, ООО "ПРОМСТРОЙ" признано победителем аукциона.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно допущен к участию в аукционе ООО "ПРОМСТРОЙ", поскольку учредитель ООО "ПРОМСТРОЙ" Иванов М.В. (ИНН:503403720226) включен в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в пп. 8 п. 15 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки: "Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника - юридического лица".
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на день рассмотрения вторых частей заявок у Заказчика информация о том, что ООО "ПРОМСТРОЙ" и его учредитель состоят в реестре недобросовестных поставщиков не было, и в связи с этим ООО "ПРОМСТРОЙ" было допущено. В подтверждение указанной информации Заказчик на заседании Комиссии Управления представил скриншоты единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru, согласно которым сведения об ООО "ПРОМСТРОЙ" и его учредитель отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, как по наименованию участника закупки, так и по ИНН ООО "ПРОМСТРОЙ" и учредителя.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявителем, а также в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода жалобы, в том числе свидетельствующих о том, что учредитель ООО "ПРОМСТРОЙ" находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно принято решение о признании заявки Заявителя соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИКАНД" на действия ГБУЗ "ДГКБ N 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/17706/18 от 13.04.2018).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Член Комиссии: Р.Г. Осипов
А.Р. Гулевич
Исп. Гулевич А.Р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 апреля 2018 г. N 21322/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2018