Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГКУ "ДЭСЗС" МОСКОМСПОРТА: Мозжухина П.Е., Полякова А.А.,
в отсутствие представителей ООО "Строймакс", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NТФ/20081/18 от 26.04.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Строймакс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДЭСЗС" МОСКОМСПОРТА (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту бункеров гольф-поля на территории ГБУ "СШОР "Московская школа гольфа" Москомспорта, расположенного по адресу: г.Москва, Куркино, долина реки Сходня (Закупка N0373200068618000100) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/20081/18 от 26.04.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2018 N0373200068618000100 Заявителю (заявка N7) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям Аукционной документации, в частности: "В п. 6 "Труба дренажная полиэтиленовая гофрированная" участник закупки указал, что номинальный диаметр будет "110 мм", а толщина стенки "0,9 мм", ширина впадины "6 мм", а внутренний диаметр будет "91 мм", что является предоставление недостоверных сведений, т.к. из представленных значений внутренний диаметр трубы должен быть "96,2 мм" (110-0,9-0,9-6-6=96,2).
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, в частности по п. 6 "Труба дренажная полиэтиленовая гофрированная" (Номинальный наружный диаметр 110. Внутренний диаметр До 94 мм. Толщина стенки 0,9 мм. Ширина впадины гофры
5,0).
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем указано по п. 6 "Труба дренажная полиэтиленовая гофрированная" (Номинальный наружный диаметр 110. Внутренний диаметр 91 мм. Толщина стенки 0,9 мм. Ширина впадины гофры 6,0)
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что исходя из указанных размеров участником, внутренний диаметр трубы должен быть "96,2 мм" (110-0,9-0,9-6-6=96,2). Таким образом, в составе заявки указаны противоречивые сведения о предлагаемом товаре.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем в составе жалобы не представлены документы и сведений подтверждающих соответствие заявки требованиям Аукционной документации, а также подтверждающие нарушение Аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе посредством отклонения заявки Заявителя по вышеуказанному основанию.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строймакс" на действия ГКУ "ДЭСЗС" МОСКОМСПОРТА, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России NТФ/20081/18 от 26.04.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Члены Комиссии: А.С. Спирякова
Г.А. Радочинский
Исп. Спирякова А.С. 8-495-784-75-05, доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 апреля 2018 г. N 2-57-5398/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2018