Резолютивная часть решения оглашена "11" мая 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено "15" мая 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
комитета государственного заказа Тамбовской области - <_>,
администрации Никифоровского района Тамбовской области - <_.>,
ООО "СтройПроекСервис" <_.>,
рассмотрев жалобу ООО "СтройПроектСервис" (далее - Заявитель) (вх. от 04.05.2018 N 2684)на действия конкурсной комиссии заказчика - администрации Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого конкурса N 0164200003018000684на оказание услуг строительного контроля по объекту: "реконструкция участка дороги М6 "Каспий" - ст. Сабурово - Чебоксары, Никифоровский район, Тамбовской области"и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (уполномоченный орган) 30.03.2018 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение N 0164200003018000684 о проведении открытого конкурса на оказание услуг строительного контроля по объекту: "реконструкция участка дороги М6 "Каспий" - ст. Сабурово - Чебоксары, Никифоровский район, Тамбовской области"(далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2238460,00 руб.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе до 30.04.2018подано 3заявки, одна из которых отклонена.
По мнению Заявителя (заявка N 4), его права и законные интересы нарушены действиями конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе. Членами конкурсной комиссии необоснованно выставлена оценка "10" баллов победителю закупки ООО "АВАЛОН-СТРОЙ" по показателю N 1 "Качество услуг: наличие у участника закупки пояснительной записки с описанием предмета контракта в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к проекту контракта)".
Представитель Заказчика просил признать жалобу ООО "СтройПроекСервис" не подлежащей рассмотрению согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе (вх. от 11.05.2018 N 2832).Уполномоченный орган представил возражения на жалобу (вх. от 11.05.2018 N 2831).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев заявленный довод Заявителя, выслушав мнение представителей Заказчика, изучив материалы жалобы, документацию открытого конкурса и проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Следовательно, настоящая жалобы не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок в отношении результатов оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", результаты оценки которого по показателю N 1 "Качество услуг: наличие у участника закупки пояснительной записки с описанием предмета контракта в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к проекту контракта)" оспаривает Заявитель жалобы ООО "СтройПроектСервис". Иных доводов в жалобе не содержится.
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО"СтройПроектСервис" в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не рассматривается.
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системепо рассматриваемой закупке не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО "СтройПроектСервис" в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсепо рассматриваемому критерию не подлежит рассмотрению.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Председатель Комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены Комиссии |
Н.Н. Колодина |
Исп. Четверткова Т.В. (4752) 72-73-44 |
Т.В. Четверткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 11 мая 2018 г. N РЗ-96/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2018