Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск -
- заинтересованного лица ООО "Стройсервис" -
- слушателя в лице
- в отсутствие заказчика в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис" (624696, Свердловская обл., Алапаевский район, п. Бубчиково, ул. Комсомольская, д. 4, кв. 7) о нарушении заказчиком в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск (623109, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина,36), уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Первоуральск (623109, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41, каб. 216, 217), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт участка автомобильной дороги общего пользования от перекрестка улиц Береговая-ул. Ленина до перекрестка ул. Вайнера- ул. Кольцевая в городе Первоуральск (извещение N 0162300018018000171), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Стройсервис" (вх. N 01-8919 от 04.05.2018) о нарушении заказчиком в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт участка автомобильной дороги общего пользования от перекрестка улиц Береговая-ул. Ленина до перекрестка ул. Вайнера- ул. Кольцевая в городе Первоуральск (извещение N 0162300018018000171), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Стройсервис" указал, что описание объекта закупки составлено в нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе, а также на то, что заказчиком не установлены надлежащие требования, как содержанию заявки, так и к инструкции по заполнению первой части заявки. На основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
20.04.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300018018000171 и документация об аукционе на Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования от перекрестка улиц Береговая-ул. Ленина до перекрестка ул. Вайнера- ул. Кольцевая в городе Первоуральск.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 71 537 951,94 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
В Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации содержит в себе перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе по поз. 3 "Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона", поз. 13 "Щебень фракции от 5 (3) до 10 мм для асфальтобетона тип А", поз. 14 "Щебень фракции св.10 до 20 мм для асфальтобетона тип А", поз. 15 "Песок для асфальтобетона типа А", поз. 16 "Минеральный порошок для асфальтобетона":
N п/п |
Техническое требование заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
|
Наименование материала, показателя |
Значение показателя (минимальное и (или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено) |
3 |
Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона |
Асфальтобетонная смесь, тип Д, марки II ГОСТ 9128-2013: <_> |
13 |
Щебень фракции от 5 (3) до 10 мм для асфальтобетона тип А |
Генезис породы: изверженная или метаморфическая или осадочная |
Зерновой состав определяется в соответствии с ГОСТ 8269.0-97 <_> | ||
14 |
Щебень фракции св.10 до 20 мм для асфальтобетона тип А |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 |
15 |
Песок для асфальтобетона типа А |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 и/ или ГОСТ 31424-2010 <_> |
16 |
Минеральный порошок для асфальтобетона |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52129-2003 <_> |
Комиссия УФАС России по Свердловской области, рассмотрев позиции: 3 "Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона", 13 "Щебень фракции от 5 (3) до 10 мм для асфальтобетона тип А", 14 "Щебень фракции св.10 до 20 мм для асфальтобетона тип А", 15 "Песок для асфальтобетона типа А", 16 "Минеральный порошок для асфальтобетона" Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации, нарушений Заказчиком Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки не выявила. Требования к материалам составлены заказчиком в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
В Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации содержит в себе перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе по поз. 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90":
N п/п |
Техническое требование заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
5 |
Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90 |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90 |
Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25 °С: 61 - 90 при 0 °С: не менее 20 | ||
Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 47°С | ||
Температура хрупкости: не выше-15°С | ||
Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0 | ||
Испытание на сцепление: с мрамором или с песком - выдерживает в соответствии с контрольным образцом N 2 по методу А или Б |
Заявитель в своей жалобе указал, что материал по поз. 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90" при производстве работ не используется.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснила, что материал по поз. 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90" включен в перечень используемых материалов на основании ТЕР27-07-001-01, который указан в локальном сметном расчете на ремонт автомобильной дороги по ул Береговая-Вайнера (поз. 111).
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что материал по поз. 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90" включен в локальный сметный расчет на ремонт автомобильной дороги по ул Береговая-Вайнера (поз. 111), с вязи с чем заказчиком установлены качественные характеристики к указанному материалу.
В Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации содержит в себе перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе по поз. 2 "Горячая и теплая асфальтобетонная смесь пористого асфальтобетона (щебеночных и гравийных) марка II", поз. 3 "Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона", поз. 4 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130":
N п/п |
Техническое требование заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
2 |
Горячая и теплая асфальтобетонная смесь пористого асфальтобетона (щебеночных и гравийных) марка II |
Асфальтобетонная смесь, марки II пористого асфальтобетона (щебеночных и гравийных) по ГОСТ 9128-2013 <_> |
3 |
Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона |
Асфальтобетонная смесь, тип Д, марки II ГОСТ 9128-2013 <_> |
4 |
Битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130 |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90 <_> |
Комиссия УФАС России по Свердловской области, рассмотрев позиции: 2 "Горячая и теплая асфальтобетонная смесь пористого асфальтобетона (щебеночных и гравийных) марка II", 3 "Горячая песчаная смесь тип Д марки II для плотного асфальтобетона", 4 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130"Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации, нарушений Заказчиком Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки не выявила. Требования к материалам составлены заказчиком в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
В Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации содержит в себе перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе по поз. 1 "Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки I":
N п/п |
Техническое требование заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
1 |
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки I |
Асфальтобетонная смесь тип А, марки I плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2013. <_> |
|
|
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона: |
|
|
<_> мелкозернистая асфальтобетонная смесь песчаная, с размером минеральных зёрен до 10 мм <_> |
Согласно п. 4.1.3 ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на следующие виды:
- крупнозернистые |
с |
размером |
зерен |
до |
40 |
мм; |
- мелкозернистые |
" |
" |
" |
" |
20 |
"; |
- песчаные |
" |
" |
" |
" |
10 |
". |
Таким образом, в соответствии с п. 4.1.3 ГОСТ 9128-2013 асфальтобетонная смесь может быть только крупнозернистой, или мелкозернистой или песчаной.
Вместе с тем, заказчик по поз. 1 "Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки I" указывает, что асфальтобетонная смесь должна быть одновременно как и мелкозернистой, так и песчаной, что противоречит п. 4.1.3 ГОСТ 9128-2013.
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что установленные заказчиком в документации о закупке требование об соответствии характеристик предлагаемого материала по поз. 1 "Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь тип А марки I" требованиям ГОСТ 9128-2013 противоречит требованиям указанным в документации электронного аукциона, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика имеют место признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчиком установлены требования к показателям товаров, значение которых возможно узнать по результатам испытания такого товара.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства ведет к ограничению доступа к участию в закупке.
В Разделе 4. "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" Части I. "Инструкция участникам аукциона" документации электронного аукциона содержится инструкция по заполнению первой части заявки.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае, если показатель материала устанавливается путем испытаний, участник аукциона указывает показатель в соответствии с ГОСТом, например, "Истинная плотность щебня, определяемая по ГОСТ 8269.0-97: не менее 1,0 г/см3", а при наличии материала указывает конкретное значение в соответствии с паспортом на материал.
Комиссией УФАС России по Свердловской области установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки регламентирует заполнение показателей по материалам, значение которых становится известным после испытания определенной партии товара, а именно в случае если у частника закупки нет в наличии товара, то участник закупки указывает показатель материала в соответствии с ГОСТ.
Комиссия УФАС России по Свердловской области, рассмотрев позиции Приложения N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации установила, что установленные требования к показателям товаров, значение которых возможно узнать по результатам испытания такого товара, не противоречат ГОСТ. А также инструкция по заполнению первой части регламентирует заполнение заявки по показателям товара, значение которых возможно узнать по результатам испытания такого товара.
В связи с чем, Комиссия УФАС России по Свердловской области в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчиком не установлена надлежащая инструкция по заполнению первой части заявки.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе 4. "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" Части I. "Инструкция участникам аукциона" документации электронного аукциона содержится инструкция по заполнению первой части заявки.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки качественные характеристики (потребительские свойства) каждого конкретного товара, предлагаемого участником аукциона к использованию не должны содержать следующие слова (словосочетания или знаки) - "или", "менее", "более", "не менее", "не более", "должен быть", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "примерно", "около", "допустимый", "требуемый", "приблизительно", "шире чем", "лучше", "", "св." и другие аналогичные слова (словосочетания), если это не предусмотрено паспортом на предлагаемый товар или иной технической документацией.
Если в Техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами "не более" или "не менее", участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение.
В случае, если в ТУ, паспорте на товар, ГОСТе указаны неконкретные (переменные) показатели, то такие величины следует сопровождать в заявке словами "диапазонное значение", "диапазонное значение согласно ГОСТу", "в диапазоне согласно паспорту".
В случае, если показатель материала устанавливается путем испытаний, участник аукциона указывает показатель в соответствии с ГОСТом, например, "Истинная плотность щебня, определяемая по ГОСТ 8269.0-97: не менее 1,0 г/см3", а при наличии материала указывает конкретное значение в соответствии с паспортом на материал.
Комиссия УФАС России по Свердловской области, рассмотрев указанные позиции инструкции по заполнению первой части заявки установила, что заказчиком установлена надлежащая инструкция по заполнению первой части заявки.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Свердловского УФАС установлено, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
В Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации содержит в себе перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе по поз. 21 "Камни бортовые из горных пород, марка К брт ГП1":
N п/п |
Техническое требование заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
|
21 |
Камни бортовые из горных пород, марка К брт ГП1 |
Показатели соответствуют ГОСТ 32018-2012. Межгосударственный стандарт. <_> Высота не менее 300 мм Ширина не менее 150 мм <_> |
Согласно п. 4.2 ГОСТ 32018-2012 "Изделия строительно-дорожные из природного камня. Технические условия" строительно-дорожные изделия изготовляют в виде камня (брусчатого и бортового) и плит мощения. Основные типоразмеры строительно-дорожных изделий должны соответствовать параметрам, приведенным в таблице 1.
Таблица 1 - Основные типоразмеры строительно-дорожных изделий
Марка |
Тип поверхности |
Форма |
Размеры, мм |
|||||
|
|
|
Высота (толщина) H |
Ширина b |
Длина l |
Высота обработанной части, h |
||
3 Бортовые колотые камни | ||||||||
КбртГК1 |
Колотая для изделий с прямо-линейным профилем |
|
300 |
150 |
700-2000 |
150 |
Согласно Таблице 1 ГОСТ 32018-2012 "высота" и "ширина" бортового камня марки "К брт ГП1" являются неизменными.
Вместе с тем, заказчик по поз. 21 "Камни бортовые из горных пород, марка К брт ГП1" указывает, что при проведении ремонта автомобильной дороги могут использоваться бортовые камни, имеющие отличные размеры от предусмотренных Таблицей 1 ГОСТ 32018-2012.
Проанализировав Приложение N 1 к муниципальному контракту "Техническое задание" к аукционной документации Комиссия Свердловского УФАС приходит к выводу, что описание объекта закупки составлено заказчиком в нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1. ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как участникам закупки в первой части заявки не могут указать показатели используемых товаров соответствующие одновременно требованиям ГОСТ и требованиям аукционной документации.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На момент рассмотрения жалобы по существу (10.05.2018) аукционной комиссией 08.05.2018 была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по ее итогам составлен протокол N0162300018018000171-1, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 6 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,3,4,5, были допущены до участия в аукционе.
Участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 2,6, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, которые не обжаловались заявителем, а также по которым не выявлены нарушения. В связи с чем, Комиссия УФАС России по Свердловской области не усматривает оснований для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройсервис" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии признать нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1. ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Первоуральск, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдать, так как выявленные нарушения не повлияли на результат определения подрядчика.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, утвердившего документацию (извещение N 0162300018018000171), с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, документами, удостоверяющими личность, объяснением по факту выявленного нарушения, на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта,5/Химиков,3, 4 этаж ______________ 2018 г. в __:__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 мая 2018 г. N 706-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2018