Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ГАММА" (вх.6429) от 07.05.2018 на действия Заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 12 города Уфа (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300126518000029 "Поставка изделий медицинского назначения (система для инфузий) для нужд ГБУЗ РБ ГБ N12 г. Уфа на 2018 год".
По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченный органом была представлена информация по электронному аукциону N0301300126518000029.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2018 N0301300126518000029-6 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "Участник закупки не включен в реестр поставщиков медицинских изделий в соответствии с пунктом 2(1.1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссией установлено, что условия установления ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", где "Установить, что для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень N 2, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее одной удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявки (окончательного предложения), которая одновременно:
- содержит предложение о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень N 2;
- подается организацией, включенной в реестр поставщиков указанных медицинских изделий, предусмотренный Правилами отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. N 967 "Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд"".
Из трех участников электронного аукциона подавших ценовые предложения в ходе торгов только один участник состоит в реестре, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. N 967.
На основании выше изложенного были отклонены участники с порядковыми номерами заявок N 3 ООО "Гамма" (ИНН 1832119514), N 5 ООО Альфа (ИНН 7604300017) в соответствии с пунктом 2(1.1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N 102.
Вторая часть заявки участника закупки N 2 Компания-акционерное общество "Группа компаний "Медполимерпром" (ИНН 7703410814) признана соответствующей документации об электронном аукционе. Данный участник признан победителем закупки.
Таким образом, комиссия Заказчика действовала в соответствии с нормами действующего Законодательства.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГАММА" на действия Заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 12 города Уфа при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300126518000029 "Поставка изделий медицинского назначения (система для инфузий) для нужд ГБУЗ РБ ГБ N12 г. Уфа на 2018 год" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 мая 2018 г. N ГЗ-520/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2018