Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
заместителя руководителя Крымского УФАС России В.В.Мельниковой,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
при участии представителей интересов:
- ГУП РК "КРЫМГАЗСЕТИ" (далее - Заказчик) Вербы Е.А., Титова А.С., Титовского А.В. (по доверенности);
- ИП Лещинского Михаила Арсеньевича на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка металлопроката трубного" (извещение N0575200000418000084) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N 36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при утверждении документации о Закупке соблюдены положения Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки возможно использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с пунктом 9 раздела IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации о Закупке поставке подлежит следующее:
Наименование товара |
Функциональные и технические характеристики, потребительские свойства, и их количественные, качественные и иные показатели |
Металлопрокат трубный водогазопроводный ГОСТ 3262-75 |
Кривизна труб на 1 м длины должна быть не более 2 мм для труб с условным проходом до 20 мм включительно и не более 1,5 мм с условным проходом свыше 20 мм. На поверхности труб не допускаются трещины, плены, вздутия и закаты. Концы труб должны быть обрезаны под прямым углом. Допускается величина скоса торца не более 2°. Остатки заусенцев должны быть не более 0,5 мм. При снятии заусенцев допускается образование притупления (закругления) торцов. Длина труб должна быть не менее 6 и не более 7 м. Должны соответствовать ГОСТ 3262-75 |
Металлопрокат трубный электросварной |
Кривизна труб должна быть не более 1,5 мм на 1 м длины. Трубы должны соответствовать ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80. Концы труб должны быть обрезаны под прямым углом и зачищены от заусенцев. Допускается образование фаски. Косина реза для труб диаметром до 219 мм не должна превышать 1,0 мм, диаметром от 219 до 426 мм включительно - 1,5 мм, диаметром более 426 мм - 2,0 мм. Предельные отклонения по наружному диаметру при обычной точности изготовления для труб диаметром от 57 до 159 мм включительно должна быть не более +/-0,8%, для труб диаметром от 219 до 273 мм включительно не более +/-0,75%, для труб диаметром от 426 до 630 мм включительно не более +/-0,7%. Длина труб должна быть не менее 6 и не более 7 м. |
Металлопрокат трубный профильный ГОСТ 8645-68 |
Масса указана при плотности стали 7,85 г/см3. Толщина стенки должна быть от 1,7 до 2,25 мм, радиус закругления R должен быть не более 4 мм. Предельные отклонения по наружным размерам, толщине стенки и вогнутости сторон должны быть не более +/-0,4 мм. Длина труб должна быть не менее 6 и не более 7 м. Длина труб и предельные отклонения по размерам должны соответствовать ГОСТ 8639. Трубы должны соответствовать ГОСТ 8645-68. |
что не противоречит пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
Изучив остальные доводы Заявителя, Комиссия также приходит к выводу о необоснованности доводов, изложенных в жалобе, так как Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мельникова
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 апреля 2018 г. N 06/1304-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018