Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
помощника руководителя Крымского УФАС России А.Э. Даутова,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаевой,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Капитальный ремонт мягкой кровли в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа N 14 имени И.С. Пьянзина", по адресу г. Севастополь, ул. Льва Толстого, д.21" (извещение N0374200008718000007) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2018 заявке Заявителя (порядковый номер 9) отказано в допуске к участию в Закупке в связи с несоответствием информации требованиям документации о Закупке.
Комиссией установлено, что в пункте 13 Технического здания к документации о Закупке указано следующее:
13 |
Сталь полосовая |
Марка стали - Ст3сп, ширина полосы от 45 - до 200 мм; толщина 4; 5 мм |
Инструкцией по заполнению заявок определено, что параметры, приведенные со словом "от", следует понимать, исключая указанную величину, а параметры, приведенные со словом "до" следует понимать включительно.
Заявитель указал: "Сталь полосовая, марки Ст3сп, ширина полосы 50 мм", что не соответствует требованиям документации о Закупке.
При этом остальные параметры, указанные в заявке Заявителя, соответствовали значениям, установленным документацией о Закупке, например:
В пункте 4 Технического здания к документации о Закупке указано следующее:
4 |
Мастика битумная кровельная горячая |
Теплостойкость 55; 65; 75; 85; 100 или 55-100 |
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Закупке при описании требований, для которых указаны варианты значений, Заказчиком использованы союзы "или", "либо" разделяющие требуемые значения товаров (материалов), которые свидетельствует о том, что необходимо указать одно из предложенных значений.
Заявитель в своей заявке указал: "Теплостойкость 55", что соответствует требованиям документации о Закупке.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителю в допуске к участию в Закупке, поскольку указанная в заявке Заявителя ширина полосы стали не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
Доводы в части обжалования положений документации о Закупке не рассматривались на основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: А.Э.Даутов
Л.Р. Губаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 25 апреля 2018 г. N 06/1385-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018