Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии -заместителя руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанова,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля естественных монополий и на товарных рынках В.В.Мехтиева,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Д. О. Водолажченко,
на основании решения Комиссии от 12.04.2018 по делу N06/1067-18 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту " Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N38" Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская д.86/ул. Гавена,2"" (извещение N0875300029418000175) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в рамках проведения Аукциона, и разместить информацию об отмене указанных протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.04.2018 по делу N06/1067-18 и разместить измененную и документацию об Аукционе на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в рамках проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.04.2018 по делу N06/1067-18.
5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.05.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: В.В. Мехтиев
Д.О. Водолажченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 апреля 2018 г. по делу N 06/1067-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018