Резолютивная часть решения оглашена 18 мая 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 мая 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
Представитель администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, представил ходатайство о рассмотрение жалобы в его отсутствии,
Представитель ИП Гуляева Е.А. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гуляева Е.А. на действия администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования: перекресток ул.Уральской - ул.Парковой- ул.Фабричное шоссе, у.Уральская, ул.Западной в г.Ясный, Оренбургской области (номер извещения N 0153300090218000015),
УСТАНОВИЛА:
15 мая 2018 г. из ФАС России в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гуляева Е.А. (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования: перекресток ул.Уральской - ул.Парковой- ул.Фабричное шоссе, у.Уральская, ул.Западной в г.Ясный, Оренбургской области (номер извещения N 0153300090218000015) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик разместил противоречивую, недостоверную информацию в отношении сроков выполнения работ.
Представитель Заказчика в своих письменных пояснениях просил признать жалобу необоснованной, указав, что дата окончания срока выполнения работ, указанная в проекте муниципального контракта: "с момента заключения контракта по 30 июля 2018 г." указана ошибочно. Учитывая то, что описка была допущена в проекте муниципального контракта, считает возможным внести в него изменения, не нарушая норм Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.04.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300090218000015 и документация об электронном аукционе на ремонт автомобильных дорог общего пользования: перекресток ул. Уральской - ул. Парковой- ул. Фабричное шоссе, ул. Уральская, ул. Западной в г. Ясный, Оренбургской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 168 395,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Из смысла ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что информация, содержащаяся в документации об электронном аукционе и в извещении о его проведении, должны соответствовать друг другу.
Заказчиком в извещении и п. 24 Информационной карты аукционной документации установлено: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента заключения контракта по 30.06.2018 г., а в п. 4.1 проекта контракта установлено: срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31 июля 2018 года.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гуляева Е.А. на действия администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования: перекресток ул.Уральской - ул.Парковой- ул.Фабричное шоссе, у.Уральская, ул.Западной в г.Ясный, Оренбургской области (номер извещения N 0153300090218000015), обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного дела о нарушении Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
18 мая 2018 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-274/2018 от 18 мая 2018 года по жалобе ИП Гуляева Е.А. на действия администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования: перекресток ул.Уральской - ул.Парковой- ул.Фабричное шоссе, у.Уральская, ул.Западной в г.Ясный, Оренбургской области (номер извещения N 0153300090218000015), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области устранить нарушения положений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в срок до "08" июня 2017 года для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0153300090218000015;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N0153300090218000015, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N0153300090218000015;
- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0153300090218000015;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0153300090218000015;
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0153300090218000015,
- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "09" июня 2018 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 мая 2018 г. N 08-07-274/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018