Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
, |
рассмотрев жалобу ООО "Эстрада" на действия Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района при проведении электронного аукциона N0160300014418000043 "Поставка звукового оборудования",
УСТАНОВИЛА:
11.05.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Эстрада" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района при проведении электронного аукциона N0160300014418000043 "Поставка звукового оборудования" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "Эстрада".
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.04.2018 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является МУК "ЦКС Петровского района" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 789 588 ,78 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2018 N 0160300014418000043-1 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Эстрада" (заявка N 1) в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям (П.1 ч.4 ст. 67. Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Первая часть заявки участника электронного аукциона не соответствует: ч.3 ст.66 Закона; п.п.2.1. п.2 Главы 1 документации об электронном аукционе: в предложении участника электронного аукциона отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Описание объекта закупки - Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров): "п.3 Активная акустическая система, п.4 Активный сабвуфер, п.5 Сценический монитор: не указаны ГОСТы".)
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта..
В п.3 таблицы "Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров" документации об Аукционе указано: Активная акустическая система ГОСТ 16122-87.
В п.4 таблицы "Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров" документации об Аукционе указано: активный сабвуфер ГОСТ 16122-87.
В п.5 таблицы "Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров" документации об Аукционе указано: сценический монитор ГОСТ 23262-88.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования указаны в п.п. 2.1 п. 2 Главы 1 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронной аукционе, инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе.
В первой части заявки ООО "Эстрада" в п. 3,4,5 отсутствуют указания на соответствие поставляемых товаров указанным в документации об Аукционе ГОСТам.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Так же из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе, а именно по ряду позиций технического задания документации об Аукционе не указано о соответствии товаров действующим ГОСТам.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно Извещению о проведении Аукциона дата и время окончания подачи заявок 07.05.2018.
Поскольку жалоба ООО "Эстрада" подана в Саратовское УФАС России 11.05.2018, Комиссия Саратовского УФАС России не рассматривает доводы жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Эстрада" на действия Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300014418000043 "Поставка звукового оборудования" необоснованной.
2. Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы ООО "Эстрада" на положения документации об электронном аукционе N 0160300014418000043 "Поставка звукового оборудования" в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 мая 2018 г. N 155-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2018