Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Горячевой Н.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Парнищевой М.М. - начальника отдела контроля закупок; Головиной Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
в присутствии представителей: от муниципального заказчика - Ивковой С.В., действующей на основании доверенности от 15.05.2018 N 04, от уполномоченного органа - Виниковой О.О., действующей на основании доверенности от 15.05.2018 N 10-05/172, от заявителя - Гринишак П.И., действующего на основании доверенности от 05.03.2018 N 3, Беленького Б.Л., действующего на основании доверенности от 05.03.2018 N 2;
(лицам, присутствующим на заседании, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),
рассмотрела поступившую 08 мая 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "Санита-Сервис" жалобу на действия муниципального заказчика - Управления градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области (далее - Управление ГКС и ЖКХ администрации ЗАТО Циолковский) и Единой (аукционной) комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по проведению аккарицидной обработки, объявленной извещением N 0823600002018000018 от 17.04.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N 44-ФЗ).
Из жалобы следует, что ООО "Санита-Сервис" считает неправомерным решение Единой (аукционной) комиссии о признании заявки общества не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как все необходимые по мнению общества документы содержались в заявке. Кроме того, ООО "Санита-Сервис" полагает, что Единая (аукционная) комиссия заказчика нарушила требования Закона о контрактной системе, не указав в протоколе подведения итогов аукциона от 03.05.2018 обоснования принятого решения.
На заседании Комиссии Амурского УФАС России представители общества поддержали доводы, изложенные в жалобе. Просят провести внеплановую проверку действий заказчика при организации аукциона в электронной форме, признать в действиях муниципального заказчика нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выдать предписание об устранении выявленных нарушений, передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Представитель муниципального заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях и приобщенных к материалам дела. Просит признать жалобу необоснованной. Представитель уполномоченного органа поддержал позицию муниципального заказчика. Полагает, что в действиях Единой (аукционной) комиссии отсутствуют нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.
Уполномоченным органом - муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия" закрытого административно-территориального образования Циолковский (далее - МКУ "Централизованная бухгалтерия" ЗАТО Циолковский) извещением N 0823600002018000018 от 17.04.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru объявлено о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению акарицидной обработки.
Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Заказчиком закупки является Управление ГКС и ЖКХ администрации ЗАТО Циолковский.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 122 000,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок - 25.04.2018 в 11:00, дата проведения аукциона в электронной форме - 03.05.2018.
25.04.2018 составлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0823600002018000018-1, согласно которому на момент окончания срока подачи заявок было подано три заявки, все участники допущены к участию в данном аукционе и признаны участниками закупки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 03.05.2018 N0823600002018000018-2 ценовые предложения поступили от трех участников, наилучшее предложение сделано участником с номером заявки 1.
03.05.2018 составлен протокол подведения итогов электронного аукциона N 0823600002018000018-3, согласно которому заявка участника с порядковым номером 1 (заявитель - ООО "Санита-Сервис") признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе: "Участник не предоставил документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 (в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ); Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
Заявки с порядковыми номерами 2 и 3 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
На момент рассмотрения дела N ЖМ-42/2018 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе контракт заключен с участником - ООО "Алькад Восток" (заявка N 3), который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
1. В части довода жалобы о нарушении в действиях Единой (аукционной) комиссии заказчика требований части 7 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ, Амурским УФАС России установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ).
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 7 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В извещении N 0823600002018000018 и пункте 16 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе о соответствии участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Статьей 41 Конституции Российской Федерации и статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан, Закон N 323-ФЗ), гражданам гарантируются обеспечение их прав в сфере охраны здоровья, доступность и качество при оказании медицинской помощи.
В соответствии со статьей 2 Закона об основах охраны здоровья граждан под охраной здоровья граждан понимается система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемого в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.
Таким образом, проведение мероприятий санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера является составной частью комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья граждан, и включает в себя организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (статья 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Закон N 52-ФЗ).
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.
В Санитарных правилах 3.1.3.2352-08 "Профилактика клещевого вирусного энцефалита. Санитарно-эпидемиологические правила" указано, что с целью предупреждения заболеваемости клещевого вирусного энцефалита проводятся профилактические мероприятия, включающие противоклещевые акарицидные обработки территорий парков, скверов, мест массового отдыха и пребывания населения.
Согласно пункту 46 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании отдельных видов деятельности, Закон N 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии, состоящие из работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
В соответствии с общепринятой терминологией дезинфекция включает в себя работы по удалению или уничтожению возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды; дезинсекция - уничтожение членистоногих и клещей, являющихся переносчиками возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней, а также других насекомых, мешающих труду и отдыху людей, а дератизация - уничтожение грызунов, носителей возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды.
Следовательно, указанные понятия рассматриваются как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и составляют терминологическую основу Санитарно-эпидемиологических Правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" СП 3.5.1378-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03) и отнесенных к группе 3.5 "Дезинфектология".
Таким образом, работы (услуги) по дезинфектологии подлежат лицензированию не только в случае их организации и выполнения при оказании медицинской помощи.
Медицинская помощь - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и предоставление медицинских услуг, и должен рассматриваться в системной связи с проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Дезинфекционная деятельность осуществляется специально обученным персоналом организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность, в строгом соответствии с требованиями, установленными СП 3.5.1378-03 и предусматривающими соблюдение условий хранения, транспортировки, приготовления рабочих растворов, химических и биологических средств, допущенных к применению и не оказывающих неблагоприятного воздействия на человека.
Дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или отдельности) не выполняются по отношению к пациенту, они не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью, но являясь санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, включены в понятие "медицинская деятельность".
Учитывая изложенное, деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ в соответствии с Законом об основах охраны здоровья граждан должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Законе N 52-ФЗ, и в соответствии с Законом N 99-ФЗ.
Кроме того, приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н установлены требования к квалификации "Инструкторов дезинфекторов" и "Медицинских дезинфекторов".
В соответствии с требованиями названного приказа данные работники осуществляют свою деятельность под руководством врача-дезинфектолога. При этом, на должность "Инструктора дезинфектора" назначается работник, имеющий среднее профессиональное (медицинское) образование по специальности "Медико-профилактическое дело" и сертификат специалиста "Дезинфекционное дело" без предъявления требований к стажу работы; на должность "Медицинский дезинфектор" назначается работник, имеющий среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по направлению профессиональной деятельности не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством для осуществления дезинфекционной деятельности юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, должны иметь лицензию на медицинскую деятельность по "дезинфектологии" и иметь в своем штате специалистов с необходимым медицинским образованием.
Соответствующая позиция отражена в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 12.01.2018 N 310-КГ17-14344 по делу N А23-840/2016, от 15.01.2018 N 309-КГ17-12073 по делу N А60-27966/2016.
Учитывая, что работы по акарицидной обработке имеют особую санитарную значимость для населения, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что подрядчик, выполняющий такие работы, должен осуществлять свою деятельность на профессиональных началах, иметь специалистов со специальными знаниями и навыками, что требует подтверждения в частности таким документом, как лицензия на осуществление медицинской деятельности (дезинфектология).
В пункте 17 информационной карты аукционной документации указано, что участник должен представить в составе второй части заявки:
- Декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Декларацию соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N209-фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации" (рекомендуемые формы предоставлены в приложениях к информационной карте); статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Иные информацию и документы, предусмотренные статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2.4 "Требования к содержанию, составу заявки" настоящей документации.
Пунктом 2.4.1 аукционной документации предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ст. 31 Закона о контрактной системе (если такие требования установлены, информация о них содержится в Информационной карте электронного аукциона).
Согласно материалам дела, в составе второй части заявки ООО "Санита-Сервис" отсутствовала лицензия на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии.
Учитывая изложенное, а также ввиду наличия в аукционной документации нормы о соответствии участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Единой (аукционной) комиссии по признанию заявки ООО "Санита-Сервис" не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Довод заявителя о том, что в соответствии с поданным обществом запросом о даче разъяснений положений аукционной документации и ответом муниципального заказчика, следует, что в документации не установлено требование о предоставлении лицензии по дезинфектологии, является необоснованным, так как из ответа муниципального заказчика от 24.04.2018 следует лишь то, что изменения в аукционную документацию вноситься не будут.
2. Довод жалобы о нарушении в действиях Единой (аукционной) комиссии требований Закона о контрактной системе, выразившихся в неуказании в протоколе подведения итогов аукциона от 03.05.2018 обоснования принятого решения, является обоснованным ввиду следующего.
В силу части 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать, в том числе, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссия Амурского УФАС России установила, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2018 отсутствует надлежащее обоснование принятого комиссией решения о несоответствии заявки с номером 1 требованиям, установленным документацией об аукционе: не указаны сведения о положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, в связи с чем в действиях Единой (аукционной) комиссии по осуществлению закупок усматривается нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе и состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При проведении внеплановой проверки закупки с номером извещения 0823600002018000018 Комиссией Амурского УФАС России также установлено следующее.
Частью 3 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕИС, 24.04.2018 муниципальный заказчик разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru разъяснения положений документации об электронном аукционе без указания предмета запроса. Следовательно, в действиях заказчика присутствует нарушение требований части 4 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ и состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев жалобу ООО "Санита-Сервис", руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
1. Признать жалобу ООО "Санита-Сервис" обоснованной;
2. Признать в действиях Единой (аукционной) комиссии муниципального заказчика - Управления градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области нарушение требований части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение требований части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.В. Горячева
Члены Комиссии: М.М. Парнищева
Н.А. Головина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 16 мая 2018 г. N ЖМ-42/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2018