Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_____." |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_____.". |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"_____." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей ГУФСИН России по Кемеровской области,
в отсутствие представителей УФК по Кемеровской области,
в результате осуществления внеплановой проверки закупки N 0139100007317000047 у единственного поставщика - ФКУ КП-3 ГУФСИН России по Кемеровской области на поставку мяса говядины, субпродуктов,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось УФК по Кемеровской области с обращением следующего содержания.
УФК по Кемеровской области сообщило, что в ходе проведения плановой выездной проверки, в период с 12 января 2018 г. по 07 февраля 2018 г. в отношении ГУФСИН России по Кемеровской области по теме: "Проверка использования средств федерального бюджета на вещевое и продовольственное обеспечение отдельных органов исполнительной власти Российской Федерации" за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (идентификатор контрольного мероприятия - 2018-ПВ.014.1001-3900.001, акт выездной проверки от 07.02.2018) установлен факт несвоевременной оплаты ГУФСИН России по Кемеровской области поставленного товара в рамках государственного контракта от 27.02.2017 N 54/12.
Как сообщает УФК по Кемеровской области авансовый платеж ГУФСИН России по Кемеровской области своевременно в размере 30 % перечислен поставщику по платежному поручению от 16.03.2017 N 123841 на сумму 6 127 280,7 руб. в соответствии с условиями госконтракта от 27.02.2017 N54/12. Согласно п.3.3.2 государственного контракта от 27.02.2017 N 54/12 окончательная оплата товара осуществляется в течение 15 банковских дней с даты поставки товара и предоставления заказчику комплекта сопроводительной документации.
Управление обращается внимание, что представленные к проверке счет-фактура и товарная накладная от 20.03.2017 N231, акт приема-передачи от 20.03.2017 на сумму 139 150 руб. (в том числе 97 405 руб. - сумма окончательной оплаты за поставленный товар) приняты к бюджетному учету - 15.05.2017. Однако, фактически оплата товара произведена по платежному поручению от 07.08.2017 N 25054 (КБК 320 0305 4230890049 223) на сумму 97 405 руб. (заявка на кассовый расход от 03.08.2017 N 00003434), т.е. позднее 15 банковских дней, предусмотренных п.3.3.2 государственного контракта от 27.02.2017 N 54/12.
Учитывая вышеизложенное, УФК по Кемеровской области просит принять соответствующие меры.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 20.02.2017 г. в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение N 0139100007317000047 о проведении закупки у единственного поставщика - ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Кемеровской области на поставку мяса говядины, субпродуктов.
В рамках закупки N 0139100007317000047 между ГУФСИН России по Кемеровской области и ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Кемеровской области заключен государственный контракт N 54/12 от 27.02.2017 г.
Установлено, что согласно государственному контракту N 54/12 от 27.02.2017 г. п.3.3.2 окончательная оплата товара осуществляется в течение 15 банковских дней с даты поставки товара и предоставления заказчику комплекта сопроводительной документации.
Поставка товара осуществлена 20.03.2017, данный факт подтверждается счет-фактурой, товарной накладной от 20.03.2017 N231, актом приема-передачи от 20.03.2017.
Однако, фактически оплата товара произведена по платежному поручению от 07.08.2017 N 25054 на сумму 97 405 руб. (заявка на кассовый расход от 03.08.2017 N 00003434), т.е. позднее 15 банковских дней, предусмотренных п.3.3.2 государственного контракта от 27.02.2017 N 54/12.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что ГУФСИН России по Кемеровской области, нарушив требования п. 8 ст. 7 ФЗ N 275-ФЗ, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.32.1 КоАП РФ - нарушение должностным лицом государственного заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным контрактом.
Установлено, что срок давности привлечения ответственных должностных лиц заказчика к административной ответственности за вышеуказанное правонарушение истек на момент проведения проверки.
Таким образом, привлечь виновных лиц к административной ответственности не представляется возможным.
Руководствуясь ч. 10 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, ст. 15.1, п. 2 ч. 1 ст. 15.2, ч. 4 ст. 15.4 ФЗ N 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать ГУФСИН России по Кемеровской области (Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл., Кемерово г, пр-т Ленина, 53А) нарушившим п. 8 ст. 7 ФЗ N 275- ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
"_____."
|
Члены Комиссии: |
|
"_____." |
|
|
"_____." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 мая 2018 г. N 10-04-11
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018