Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей УД ФСИН России,
в отсутствии представителей УФСИН России по Омской области,
рассмотрев обращение УД ФСИН России по признакам нарушения Федерального закона N 44-ФЗ в действиях УФСИН России по Омской области при осуществлении закупок N 0352100004916000076 на поставку пищевой продукции, N 0352100004917000026 на поставку продуктов питания для спецконтингента, N 0352100004917000024 на поставку продуктов питания для спецконтингента, N 0352100004917000017 на поставку продуктов питания для спецконтингента, N 0352100004917000049 на поставку продуктов питания для спецконтингента.
УСТАНОВИЛА:
28.03.2018 г. поступила информация от Управления делами Федеральной службы исполнения наказания о нарушениях, выявленных документарной проверкой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Омской области, проведенной за период с 01.01.2016 г. по 01.10.2017 г.
УД ФСИН России сообщает, что в нарушение ч. 10 ФЗ N 44-ФЗ к опубликованным отчетам об исполнении контрактов в ЕИС не размещены в полном объеме документы о приемке результатов исполнения контрактов (акты приемки, акты экспертизы, акты выполненных работ).
Для проведения проверки доводов обращения УД ФСИН России Новосибирским УФАС России был сделан запрос УФСИН России по Омской области.
В адрес Новосибирского УФАС России поступили объяснения УФСИН России по Омской области, следующего содержания.
Заказчик сообщает, что подтверждение поставки товара и исполнения контракта является товарная накладная. Заказчик считает, что при наличии товарной накладной с отметкой о приемки товара без замечаний - приложение экспертизы не обязательно.
Кроме того, по указанным в акте УД ФСИН России контрактам проводилась экспертиза в соответствии с ч. 3 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ с привлечением экспертов. Все необходимые документы прикреплены к отчету об исполнении контракта.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение, установила следующее.
В соответствии с ч. 9 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 10 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
Установлено, что по государственному контракту N 100 от 05.04.2016 г., по государственному контракту N 20 от 06.03.2017 г., по государственному контракту N 50 от 15.03.2017 г., по государственному контракту N 29 от 07.03.2017 г., заказчиком не в полном объеме размещалась информация об исполнении государственных контрактов (не в полном объеме размещены документы о приемке).
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что УФСИН России по Омской области разместило в отчете об исполнении контракта информацию не в полном объеме, что является нарушением ч. 10 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ.
Таким образом, в действиях УФСИН России по Омской области усматривается административное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что срок давности привлечения виновных лиц к ответственности по данным нарушениям, на момент рассмотрения настоящего обращения истек.
Установлено, что по государственному контракту N 61 от 23.03.2017 г. заказчиком к отчету об исполнении государственного контракта не прилагались результаты экспертизы поставленного товара.
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что УФСИН России по Омской области не приложило к отчету об исполнении контракта информацию по результатам экспертизы, что является нарушением ч. 10 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ.
Таким образом, в действиях УФСИН России по Алтайскому краю усматривается административное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что срок давности привлечения виновных лиц к ответственности по данным нарушениям, на момент рассмотрения настоящего обращения истек.
Руководствуясь ч. 10, ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать УФСИН России по Омской области (644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 86) нарушившим ч. 10 ст. 94 ФЗ N 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 мая 2018 г. N 10-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2018