Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 7 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Альянс" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12450-ЭП/18 от 16.05.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта системы внутреннего электроснабжения по адресу: ул. Ленсовета, д.79, литер А в ГБДОУ детский сад N7 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.04.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200255418000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 256 400,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. 1.по позиции N 15 "Трубы" Значение показателя установленным заказчиком: Трубы выдерживают гидравлическое давление: не более 3,1 Мпа (32 кгс/см2). Значение показателя в заявке участника 2,4 Мпа, что не соответствует значению, точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N7 к Техническому заданию установленным Заказчиком, а также требованиям ГОСТ 3262-75 ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ. Участник должен подтверждать наличие у товара указанных характеристик в полном объёме, не исключая значений, указанных Заказчиком. При составлении требований к техническим и функциональным характеристикам товаров, заказчик руководствовался требованиями, указанными в ст. 33 Закона N 44-ФЗ, и использовал исключительно техрегламенты, стандарты (ГОСТ) и технические условия, регламентирующие строительные материалы. То есть, исходя из требований аукционной документации, участники закупки должны указать показатели материалов в соответствии с требованиями ГОСТ, а именно: указать в пределах, указанных в аукционной документации. 2. по позиции N 16 "Трубы" Значение показателя установленным заказчиком: Трубы выдерживают гидравлическое давление: не более 3,1 Мпа (32 кгс/см2). Значение показателя в заявке участника 2,4 Мпа, что не соответствует значению, точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N7 к Техническому заданию установленным Заказчиком, а также требованиям ГОСТ 3262-75 ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ. Участник должен подтверждать наличие у товара указанных характеристик в полном объёме, не исключая значений, указанных Заказчиком 3. по позиции N 17 "Трубы" Значение показателя установленным заказчиком: Трубы выдерживают гидравлическое давление: не более 3,1 Мпа (32 кгс/см2). Значение показателя в заявке участника 2,4 Мпа, что не соответствует значению, точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N7 к Техническому заданию установленным Заказчиком, а также требованиям ГОСТ 3262-75 ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ. Участник должен подтверждать наличие у товара указанных характеристик в полном объёме, не исключая значений, указанных Заказчиком. Основание для отклонения -п. 2), ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ОТКЛОНИТЬ)".
Заказчиком, в Приложении N 7 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 15 "Трубы" установлены требования:
"Трубы выдерживают гидравлическое давление Не более 3,1 Мпа (32 кгс/см2)".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Трубы" представлено значение: "Трубы выдерживают гидравлическое давление 2,4 МПа", что не соответствует всем требованиям к конкретному показателю товара.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альянс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2018 г. N 44-2639/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018