Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "АРТИ" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 12681-ЭП/18 от 17.05.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку резинотехнических изделий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 13.04.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0672200000218000154. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 828 927,06 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"На основании пункта 1 и пункта 2 части 4 статьи 67 Закона Участник не допускается к участию в электронном аукционе.
Первая часть заявки не соответствует требованиям:
- п.п. 3.1.3 п. 3.1 р. 3 ч. I документации об аукционе; ч.II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе;
- п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона.
Представленная участником информация о конкретных показателях товаров не соответствует значениям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию (Часть III документации об аукционе), а именно:
- NN 4, 6-11 отсутствует показатель: "марка набивки" - сальниковая; в показателе "рабочая среда" не указано "нефть, нефтепродукты"; в показателе "структура плетения" не указано "плакированная фторопластом";
- NN 5, 19-26 заявленные участником параметры по показателю "марка набивки" - чистота графита 99,% не соответствует параметрам, установленным Техническим заданием - чистота графита 99,9%;
- NN 43,44 в показателе "вид" участником не указано "пластикат".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки по форме "СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" участник при заполнении графы по показателям (характеристики), значения которых не могут изменяться, указывает значение, установленное заказчиком.
Представленная участником в заявке информация о показателях (характеристиках), которые определяются диапазоном значений, имеют нижнюю и верхнюю границу диапазона, не соответствует диапазонам значений, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию (Часть III документации об аукционе), а именно:
NN 5, 19-26 в показателе "температура применения" участником указано "-200oC +600oC". (Установленный Техническим заданием диапазон: "-200oC +650oC");
в показателе "скорость скольжения" участником указан конкретный показатель: 2-м/с (Установленный Техническим заданием диапазон: 2-м/с-20-м/с);
N 29 в показателе "плотность" участником указан конкретный показатель: 1,9г/см3 (Установленный Техническим заданием диапазон: 1,7 г/см3 - 1,9 г/см3);
NN 30-33 в показателе "плотность" участником указан конкретный показатель: 1,9г/см3 (Установленный Техническим заданием диапазон: 1,5 г/см3 - 1,9 г/см3);
NN 29-37 в показателе "раскрой листа по длине" участником указан конкретный показатель: 1500 мм (Установленный Техническим заданием диапазон: 1000 мм-1500 мм);
в показателе "раскрой листа по ширине" участником указан конкретный показатель: 1500 мм (Установленный Техническим заданием диапазон: 1000 мм-3000 мм);
N 46 в показателе "длина" участником указан конкретный показатель: 25-м (Установленный Техническим заданием диапазон: 15-м-25-м);
NN 47-53 в показателе "раскрой листа по длине" участником указан диапазон 400 мм-500 мм (Установленный Техническим заданием диапазон: 250 мм-500 мм);
в показателе "раскрой листа по ширине" участником указан диапазон 1000 мм-5000 мм (Установленный Техническим заданием диапазон: 200 мм-500 мм);
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки по форме "СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" участник при заполнении графы по показателям (характеристикам), которые определяются диапазоном значений, имеют нижнюю и верхнюю границу диапазона, указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона, включая данные показатели".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции N 20 "Набивка сальниковая плетеная из нитей терморасширенного графита армированная стеклянной нитью 12 мм" установлено требование:
"Плетеная из нитей терморасширенного графита (чистота графита 99,9%)".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Набивка сальниковая плетеная из нитей терморасширенного графита армированная стеклянной нитью 12 мм" представлено значение: "Плетеная из нитей терморасширенного графита (чистота графита 99,%)", что не соответствует требованиям Технического задания.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, в связи с чем, доводы Заявителя о правомерности установлении требований к регистрационным удостоверениям в составе второй части заявки не подлежат рассмотрению.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АРТИ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 мая 2018 г. N 44-2650/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018