Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: заместителя руководителя Управления ФАС по Ставропольскому краю - Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
рассмотрев обращение заказчика о согласовании заключения контрактов с единственными поставщиками (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) в связи с тем, что открытый конкурс N0221100000118000099 на оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях признан несостоявшимся,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из ГУ - Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования РФ поступило обращение о согласовании заключения контрактов с единственными поставщиками (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, в связи с тем, что открытый конкурс N0221100000118000099 на оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях признан несостоявшимся.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения открытого конкурса N0221100000118000099 на оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Частью 13 статьи 51 Закона о закупках определено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 55 Закона о закупках заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, государственный заказчик 18.04.2018 года направил в адрес Ставропольского УФАС России обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственными поставщиками по лотам N1,2,3,4.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что обращение ГУ - Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования РФ о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) соответствует требованиям Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 (далее - Порядок согласования).
Принимая во внимание вышеизложенное и на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, пункта 8 Порядка согласования, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
Признать возможным заключение государственных контрактов по следующим лотам:
- Лот N1, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) лечебно-профилактическим учреждением профсоюзов "Санаторий Лесная поляна" 357500, г. Пятигорск, Иноземцевское шоссе 5 ИНН 2632053787);
- Лот N2, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ООО "Машук" (357500, Ставропольский край г. Пятигорск, бульвар Гагарина 1а, строение 5 ИНН 2632073832);
- Лот N3, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ООО "Машук" (357500, Ставропольский край г. Пятигорск, бульвар Гагарина 1а, строение 5 ИНН 2632073832);
- Лот N4, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) лечебно-профилактическим учреждением профсоюзов "Санаторий Лесная поляна" 357500, г. Пятигорск, Иноземцевское шоссе 5 ИНН 2632053787);
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии Е.А. Соколов
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 21 мая 2018 г. N 803
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2018