Резолютивная часть оглашена
21.05.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское У ФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского У ФАС) в составерассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица
контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "Тольяттистрой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания структурного подразделения ГБОУ COIII N 7 городского округа Отрадный (дестк4йи сад N 12) (извещение N0142300025918000059, начальная (максимальная) цена контракта -11 772 812,00 руб.)
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское У ФАС России поступила жалоба ООО "Тольятти строй на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания структурного подразделения ГБОУ СОШ N 7 городского округа Отрадный (дестк4йи сад N 12) (извещение N0142300025918000059, начальная (максимальная) цена контракта -11 772 812,00 руб.).
Заявитель указывает, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию ООО "Тольяттистрой" в аукционе в электронной форме.
Просит признать жалобу обоснованной, приостановить подписание контракта, выдать аукционной комиссии предписание обязательное для исполнения, допустить ООО "Тольяттистрой" к участию в аукционе в электронной форме, проверить первые части заявок допущенных участников электронного аукциона на предмет соответствия их заявок требованиям документации, возбудить дело об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии.
Представитель заказчика, против доводов заявителя возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского У ФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение 6 допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией Самарского У ФАС России установлено, что заявке ООО "Тольяттистрой" согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе отказано в допуске к участию в аукционе на п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 6 "Кирпич. Полнотелый. Марка морозостойкости 100. Класс средней плотности 1,2" предоставлены недостоверные данные по плотности. п.24 "Плитки, высотой до 110 мм. Плитки имеют правильную форму без выпуклостей выбоин и трещин. Различие в толщине плитки допускается не более 0,5 мм. Углы плиток прямые; отклонение стороны плитки от прямого угла допускается не более чем на 0,5 мм" не указана высота, п. 16 Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10 не указан товарный знак.п.220 "Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон горячие для плотного асфальтобетона щебеночные, марка III, тип В. приготовляемые с использованием нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 110 °С. Мелкозернистые, с наибольшим размером зерен 20 мм" не указан размер зерен.
Представитель Заявителя ООО "Тольяттистрой" по пунктам 16, 24 согласился с выводами аукционной комиссии об отказе в допуске.
Доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 NN 0142300025918000059-1 аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
На основании изложенного, жалобу ООО "Тольяттистрой" следует признать необоснованной
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тольяттистрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21 мая 2018 г. N 582-11829-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2018