Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Т.Э. Жуковой, старшего государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Строй лес" на действия заказчика - Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальных закупок" (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по благоустройству малого сквера в районе улицы Надеждинская, 3-5", извещение N 0319300010118000349 (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Строй лес" (далее - податель жалобы) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Существо жалобы: документация о проведении электронного аукциона составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель уполномоченного органа: Табакова О.Г. (доверенность от 12.02.2018 N3).
Податель жалобы на заседание Комиссии Красноярского УФАС России не явился, явку своего представителя не обеспечил.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации заказчиком были допущены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
Во-первых, по позиции 4 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик устанавливает требования к товару "Тротуарная плитка (брусчатка)" на основании недействующего ГОСТа 17608-91.
По позиции 11 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик устанавливает требования к товару "Смесь песчано-гравийная природная" на основании недействующего ГОСТа 23735-79.
Во-вторых, по позициям 5,6,7,8 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик устанавливает показатель бетона - марка "М200", "М50", "М250", "М100" соответственно, который не предусмотрен требованиям ГОСТа 26633-2015.
В-третьих, по позиции 10 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик устанавливает показатель к товару "Щебень из природного камня" - марка "300", который в соответствии с ГОСТ 8267-93 имеет несколько значений.
В-четвертых, по позициям 14, 15 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик установил не верный рабочий диапазон температур эксплуатации согласно ГОСТ 15150-69.
В-пятых, в извещении о проведении электронного аукциона установлены платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта, несоответствующие таким реквизитам, установленным в информационной карте документации о проведении электронного аукциона.
В-шестых, заказчик в проекте контракта устанавливает разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта.
На вышеуказанные доводы подателя жалобы заказчиком были представлены в письменной и устной форме возражения, из которых следует, что заказчик считает, что аукционная документация в обжалуемой части требованиям законодательства не противоречит.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно статье 33 Закона о контрактной системе:
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 7.3 технического задания электронного аукциона требования к материалам (товарам), используемым при выполнении работ, их функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики определяются в соответствии с ведомостью материальных ресурсов (Приложение N3 к техническому заданию).
Комиссией установлено, что ведомостью материальных ресурсов приложением N 3 к техническому заданию электронного аукциона предусмотрено: "Примечание: Заявка на участие в аукционе должна содержать:
- конкретные показатели используемого товара (столбец 7), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (столбцы 4 и 5) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);
- показатели, значения которых не могут изменяться, содержащиеся в столбце 6 (в том числе установленные в диапазоне значений), в "Предложении участника аукциона" (столбец 7) указываются в строгом соответствии с показателями (диапазонами), установленными в столбце 6;
- наименование страны происхождения товара (столбец 8).
В случае если в документации об аукционе присутствуют ссылки на государственные стандарты и иные документы, которые на момент составления заявки утратили силу - при составлении заявки участникам закупки необходимо руководствоваться действующими документами.
В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения показателей (либо наличия технических опечаток в единицах измерения показателей) их следует читать в соответствии с нормами действующих государственных стандартов.
При определении характеристик материалов заказчик принял решение: при отсутствии государственных нормативных документов (ГОСТ) руководствоваться требованиями технических условий (ТУ)".
Кроме того, в пункте 6.2 аукционной документации "Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано, что в случае если в случае если в документации об аукционе присутствуют ссылки на государственные стандарты и иные документы, которые на момент составления заявки утратили силу - при составлении заявки участникам закупки необходимо руководствоваться действующими документами.
Изучив документацию о проведении электронного аукциона, Комиссия не установила, что заказчик устанавливает требования о соответствии товаров, указанных в ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона, государственным стандартам, заказчик делает ссылку на ГОСТы (столбец N 2), в соответствии с которыми установлены показатели товаров (столбцы 3-6). Кроме того, имеются ссылки на технические условия (ТУ).
Согласно пояснениям представителя уполномоченного органа, заказчик при описании товаров и установлении показателей их характеристик указал ГОСТы в соответствии с требованиями проектной документации.
Таким образом, довод жалобы о применении недействующих ГОСТа 17608-91, ГОСТа 23735-79 (позиции 4, 11 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона), признан Комиссией необоснованным, поскольку наличие ссылок на недействующие ГОСТы не препятствовало участникам подготовить заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации, не ограничило круг участников электронного аукциона и не нарушило требования статьи 33 Закона о контрактной системе.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссия установила, что в рамках выполнения работ, являющихся объектом закупки, исполнителю таких работ (лицу, с которым по результатам закупки будет заключен контракт) надлежит использовать следующие материалы со следующими характеристиками, конкретные показатели которых должны содержаться в заявках участников закупки (в первых частях).
N п/п |
Наименование товара (материальных ресурсов) |
Требования к товару/ характеристики |
|||
Наименование, ед. изм. |
Минима-льные значения показателей |
Максима-льные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||
5 |
Бетон, ГОСТ 26633-2015 |
марка |
- |
- |
М 200 |
класс прочности на сжатие |
- |
- |
В 15 |
||
марка по морозостойкости |
- |
- |
F1 200 |
||
6 |
Бетон, ГОСТ 26633-2015 |
марка |
- |
- |
М 50 |
класс прочности на сжатие |
- |
- |
В 3,5 |
||
марка по морозостойкости |
- |
- |
F1 200 |
||
7 |
Бетон, ГОСТ 26633-2015 |
марка |
- |
- |
М 250 |
|
|
класс прочности на сжатие |
- |
- |
В 20 |
марка по морозостойкости |
- |
- |
F1 200 |
||
8 |
Бетон, ГОСТ 26633-2015 |
марка |
- |
- |
М 100 |
класс прочности на сжатие |
- |
- |
В 7,5 |
||
марка по морозостойкости |
- |
- |
F1 200 |
В соответствии с ГОСТ 26633-2015: 4.3.1 по показателям качества бетоны подразделяют:
- по прочности:
на классы прочности на сжатие: B3,5; B5; B7,5; B10; B12,5; B15; B20; B22,5; B25; B27,5; B30; B35; B40; B45; B50; B55; B60; B70; B80; B90; B100; B110; B120,
- по морозостойкости:
на марки по первому базовому методу: F150, F175, F1100, F1150, F1200, F1300, F1400, F1500, F1600, F1800, F11000.
Вместе с тем, согласно СНиП 82-02-95 "Федеральные (типовые) элементные нормы расхода цемента при изготовлении бетонных и железобетонных изделий и конструкций" (настоящий документ является девствующим) установлено соотношение между классами бетона по прочности и марками бетона, в соответствии с которым показатель бетона - "марка" соотносится с показателем "класс прочности на сжатие".
Таким образом, установленные заказчиком в описании товара "Бетон" показатели, позволяют определить требуемые аукционной документацией характеристики.
Учитывая изложенное, по позициям 5,6,7,8 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчиком установлены неизменяемые значения показателей товара соответствующие действующим нормативно-техническим документам и не противоречащие частям 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
N п/п |
Наименование товара (материальных ресурсов) |
Требования к товару/ характеристики |
||||
Наименование, ед. изм. |
Минима-льные значения показателей |
Максима-льные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
|||
10 |
Щебень из природного камня ГОСТ 8267-93 |
марка |
- |
- |
300 |
|
фракция, мм |
- |
- |
св. 40 до 80(70) |
В соответствии с ГОСТ 8267-93:
4.2. Основные параметры и размеры
4.2.1. Щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм.
4.4. Прочность
4.4.1. Прочность щебня и гравия характеризуют маркой по дробимости при сжатии (раздавливании) в цилиндре.
4.4.2. Марки по дробимости щебня из осадочных и метаморфических пород должны соответствовать требованиям, указанным в таблице, согласно которой марки бывают: "1200", "1000", "800", "600", "400", "300", "200".
Учитывая изложенное, по позиции 10 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчиком установлены неизменяемые значения показателей товара соответствующие ГОСТ 8267-93 и не противоречащие частям 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
N п/п |
Наименование товара (материальных ресурсов) |
Требования к товару/ характеристики |
|||
Наименование, ед. изм. |
Минима-льные значения показателей |
Максима-льные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
||
14 |
Кабель ВВГ-ХЛ 4х10, ТУ, ГОСТ 31996-2012 |
номинальное напряжение кабеля, кВ |
- |
- |
0,66/1 |
диапазон температур эксплуатации, С° |
- |
- |
от -50 до+50 |
||
15 |
Кабель КВВГ-ХЛ 5х4, ТУ, ГОСТ 26411-85 |
номинальное напряжение кабеля, кВ |
- |
- |
0,66/1 |
диапазон температур эксплуатации, С° |
- |
- |
от -50 до+50 |
При описании показателей товаров в позициях 14, 15 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчик использовал требования действующих ГОСТов: 31996-2012 "Межгосударственный стандарт. Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" и ГОСТ 26411-85 "Кабели контрольные. Общие технические условия".
Указанные документы являются действующими.
По мнению подателя жалобы, показатель "диапазон температур эксплуатации" должен быть установлен заказчиком на основании ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды"
Вместе с тем, согласно пункту 1.3. указанного документа для конкретных типов или групп изделий виды воздействующих климатических факторов и их номинальные значения устанавливают в зависимости от условий эксплуатации изделий в соответствующих технических заданиях, стандартах и технических условиях. При наличии документов, устанавливающих для групп изделий связь между значениями факторов, указанными в настоящем стандарте, и условиями применения изделий, следует руководствоваться указаниями этих документов.
Учитывая изложенное, по позициям 14, 15 ведомости материальных ресурсов документации о проведении электронного аукциона заказчиком установлены неизменяемые значения показателей товара соответствующие ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 26411-85 и не противоречащие частям 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией также установлено, что в описании ведомости материальных ресурсов электронного аукциона отсутствуют указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, при наличии неизменных, максимальных и (или) минимальных показателей характеристик, позволяющих определить потребность заказчика, что не противоречит части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия обращает внимание на то, что указание заказчиком характеристик и показателей товара, который является объектом закупки, в том виде и объеме, в которых оно изложено в описании объекта закупки электронного аукциона, не свидетельствует об их необоснованности объективными потребностями заказчика, поскольку пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено указание заказчиком функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки при необходимости.
При этом пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет исключительное право заказчику при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность (в соответствии с требованиями проектной документации).
Подателем жалобы не было представлено допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в описании объекта закупки электронного аукциона требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми, неисполнимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем из аукционной документации следует, что участникам закупки при заполнении первых частей заявок надлежит вышеуказанные значения показателей оставлять в неизменном виде, а из информации, размещенной в единой информационной системе, следует, что с целью участия в электронном аукционе поданы две заявки, которые аукционной комиссией были допущены до участия в электронном аукционе.
Таким образом, действия заказчика в части описания объекта закупки по электронному аукциону не противоречат требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона 26.04.2018 установлены следующие платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта - "Номер расчётного счёта 40302810600005000003", "Номер лицевого счёта 05013000562", "БИК 040495000".
Согласно пункту 9.4 документации о проведении электронного аукциона:
9.4 |
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении от заключения контракта |
МУ "Финансовое управление Администрации города Норильска" (Муниципальное учреждение "Кайерканское территориальное управление Администрации города Норильска" л/счет N 05013000232) ИНН 2457049538 КПП 245701001 Расчетный счет: N 40302810600005000003 Банк РКЦ Норильск г. Норильск БИК 040495000 ОКТМО 04729000 663340 Красноярский край, город Норильск, ул. Шахтерская, 9 "А" |
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию
Следовательно, информация, указанная в извещении о проведении электронного аукциона не должна противоречить такой информации, указанной в аукционной документации.
Согласно пояснениям представителя уполномоченного органа, в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 9.4 аукционной документации в платежных реквизитах для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта ошибочно указаны разные счета, вместе с тем, указанные счета являются действующими (в извещении автоматически указан счет уполномоченного органа).
На основании части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;
Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что установленные расхождения по платежным реквизитам не повлияют на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, поскольку являются отношениями между оператором электронной площадки и заказчиком, ввиду чего, в силу пункта 3.35 административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия пришла к выводу об отсутствии необходимости в выдачи заказчику предписания об устранении вышеуказанного нарушения.
Кроме того, Комиссия не установила, что выявленное нарушило права подателя жалобы и не позволило ему подать заявку на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Комиссия, рассмотрев проект контракта электронного аукциона, установила, что разделом 11 проекта контракта установлены требования к обеспечению исполнения контракта соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.
Пункт 11.6 проекта контракта электронного аукциона распространяет свое действие на случаи, когда подрядчиком выбран способ обеспечения исполнения контракта, как внесение денежных средств на счет заказчика, и не относится к случаям выбора банковской гарантии как способа обеспечения исполнения контракта.
На основании вышеизложенных обстоятельств, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Строй лес" частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки заказчику не выдавать, в связи с тем обстоятельством, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
|
|
Т.Э. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 мая 2018 г. N 615
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2018