Резолютивная часть решения оглашена "21" мая 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено "24" мая 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
администрации города Рассказово Тамбовской области и МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" г. Рассказово <_>,
ООО "Домино" <_>,
рассмотрев жалобуООО "Домино"(далее - Заявитель) на действия МБОУ "СОШ N 3" при проведении электронного аукциона N 0164300031418000009 навыполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ N3 г. Рассказовои проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Администрация города Рассказово Тамбовской области (далее Уполномоченный орган) 02.02.2018 опубликовалана официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка"извещение N 0164300031418000009 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ N3 г. Рассказово (далее - Аукцион).
Заказчик - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" г. Рассказово.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 803 902 ,00 руб.
ООО "Домино",считая протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилосьс жалобой в антимонопольный орган.Заявитель указывает, что в протоколе отсутствует подробное описание причин отказа в допуске к участию в аукционе его заявки N 20.
Заказчик, Уполномоченный орган представили все необходимые документы, возражения на жалобу и просили отказать вудовлетворении жалобы.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, Уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе,о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о такомаукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системеинформация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0164300031418000009 составлен аукционной комиссией и размещен в Единой информационной системе в сфере закупок11.05.2018.
Согласно протоколу аукционная комиссия приняла, в том числе, решение об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки 20 (ООО "Домино").
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав содержание протокола в части причин отказа в допуске заявки N 20, приходит к выводу, что обоснование решения аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске заявки N 20в полной мере соответствует требованиям п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, рассмотренный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При этом Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ранее при рассмотрении дела N РЗ-99/18 от 18.05.2018, Комиссией Тамбовского УФАС России проводился анализ причин отказа участнику с порядковым номером заявки N 20. Комиссия Тамбовского УФАС России признала действия аукционной комиссии, принявшей решение об отказе заявке N 20 в допуске к участию в Аукционе, нарушающимичасть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. По результатам рассмотрения дела выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе, а именно - об отмене протоколов аукциона, внесении изменений в документацию аукциона и продлении срока приема заявок на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Домино"необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Н.Е. Козлова
Исп.:Козлова Н.Е.
тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 мая 2018 г. N РЗ-117/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018