Резолютивная часть решения объявлена 21.05.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 24.05.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, <_>; при участии представителя Муниципального казенного учреждения Детский сад N11 (далее - заказчик) - <_>; в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Индивидуального предпринимателя Казаковой И.Н. (далее - Казакова И.Н., заявитель); рассмотрев жалобу заявителя <_>ектронного аукциона на капитальный ремонт, извещение N 0334300087818000001 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе на капитальный ремонт.
Заявитель жалобы считает, что заказчик допустил нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ выразившиеся в следующем: заказчик установил в документации об электронном аукционе ГОСТ 125-79, который утратил силу.
Кроме того, заявитель указывает, что в нарушение части 1 пункта 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ заказчиком в аукционной документации установлены излишние требования к химическому составу, компонентам товара и результатам его испытаний.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Из материалов жалобы установлено, что заказчиком 27.04.2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0334300087818000001 и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 738 010 рублей 35 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно Федерального закона N 44-ФЗ установлены, помимо прочего, следующие правила описания объекта закупки: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, установлены заказчиком в приложении "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, используемых при выполнении работы" к документации об электронном аукционе.
Так, в приложении "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, используемых при выполнении работы" к документации об электронном аукционе заказчиком установлен ГОСТ 125-79 Вяжущие гипсовые. Технические условия.
Комиссией установлено, что ГОСТ 125-79 "Вяжущие гипсовые. Технические условия" утратил силу с 1 июля 1987 года в части правил приемки, упаковки, маркировки, транспортирования и хранения в связи с изданием Постановления Госстроя СССР от 02.04.1986 N36. Взамен введен в действие в остальной части ГОСТ действует.
Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком допущено нарушение статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ не нашел своего подтверждения.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона N44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ закреплено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент".
Комиссией установлено, что инструкцией по заполнению заявок на участие в электронном аукционе установлено следующее правило: "При указании значений показателей товара участник закупки вправе указать значение в диапазоне, если это предусмотрено нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара".
Таким образом, требования документации об электронном аукционе не обязывают участников закупки заранее приобретать товар для указания его характеристик в первой части заявок.
Следовательно, в данной части довод заявителя является необоснованным.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона N44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ закреплено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент".
В приложении "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, используемых при выполнении работы" к документации об электронном аукционе по позиции N13 установлено "Труба ИЗОКОРИС из полиэтилена для безнапорных трубопроводов".
Вместе с тем, Комиссией установлено, что согласно данным с сайта производителя ООО "Группа ПОЛИМЕРТЕПЛО" труба изокорис не производится.
Согласно письменным пояснениями заказчика, в наименовании товара присутствует опечатка. Вместе с тем, в указании характеристик товара название трубы прописано, верно. Кроме того, указанное противоречие не повлекло за собой нарушения прав и законных интересов участников закупки, согласно на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок, которые признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Помимо этого, потенциальный участник имел возможность воспользоваться правом, предоставленным ему частью 3 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ, направив на адрес электронной площадке запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Однако данным правом заявитель не воспользовался.
Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком допущено нарушение статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ не нашел своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены следующие нарушения.
В силу части 4 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Требования к контракту определены в статье 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 4 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Часть 5 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ закрепляет, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в , установленном Правительством Российской Федерации.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в , установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 7 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в , установленном Правительством Российской Федерации.
определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, вступившее в силу 09.09.2017 г.
Информация об ответственности сторон содержатся в пункте 9 проекта контракта, при этом, указанные в данном пункте положения о штрафах, пени (размер, порядок расчетов и т.д.) не соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Комиссией установлено, что положения об ответственности стороны указаны в соответствии с ранее действовавшим Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", которое утратило свою силу 08.09.2017 г.
Таким образом, заказчиком при формировании проекта контракта допущены нарушения ч.ч. 5, 7, 8 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
В силу части 3 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с , , и (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так, одним из единых требований, которое заказчик должен установить при осуществление закупки, является требование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пункт 2 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.
Требование о составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе о документе, которые участник закупки должен представить в составе своей заявки для подтверждения соответствия п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, должно содержаться в документации об аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ).
Требование о соответствии участников закупки п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ определены заказчиком в позиции 23 Информационной карты документации об аукционе, в соответствии с которой участникам закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, дающего право на выполнение видов работ в соответствии с предметом Контракта, включая все необходимые виды работ, в соответствии со сметными расчетами, входящих в "Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые отказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", утвержденный Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 N 624.
01.07.2017 г. вступили в силу изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ), внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N372-ФЗ, в том числе изменения в статьи кодекса, регулирующие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Так, в соответствии с действующей редакции ч. 2 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Таким образом, с 01.01.2017 г. все работы в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, указанных в ч.ч. 2.1, 2.2 ст. 52 ГрК РФ, а также если указанные работы выполняются лицами, не являющимися застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Следовательно, указанное заказчиком в Информационной карте документации об аукционе в позиции 23 требование о наличии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует действующей редакции ГрК РФ, следовательно, заказчиком при установлении данного требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе допущено нарушение ч. 6 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных и настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Как указывалось выше, документация об аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ).
Частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п. 3);
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 4);
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (п. 5);
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные , , , Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7);
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.1);
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8);
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 9);
- участник закупки не является офшорной компанией (п. 10).
Федеральным законом от 28.12.2016 N489-ФЗ "О внесении изменений в ст. 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступивший в силу с 09.01.2017 г., в ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ внесены изменения п. 7 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также введен п. 7.1.
Требования к участникам закупки определены заказчиком в пункте 13 главы V документации об аукционе, при этом, внесенные Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ изменения в п. 7 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ заказчиком при формировании указанных требований не учтены (пп. 5 п. 13 документации об аукционе); требование, установленное п. 7.1 ч. 1 ст. 31 закона, в документации об аукционе отсутствует.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 64, п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.
Требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе установлены заказчиком в пункте 4 главы V документации об аукционе, исходя из которых участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить декларацию о соответствии требованию о том, что участник закупки не является офшорной компанией (требование п. 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ), что не соответствует п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и является нарушением ч. 6 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64; ч. 6 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ; ч.ч. 5, 7, 8 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N1042.
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены электронного аукциона.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком выданного предписания.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
6. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии
|
<_> |
|
<_>
|
ПРЕДПИСАНИЕ N155/18
Резолютивная часть предписания объявлена 21.05.2018 года.
Предписание в полном объеме изготовлено 24.05.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: Ларин И. И. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; члены Комиссии: Дресвянская К.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России, Гизей Л.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; при участии представителя Муниципального казенного учреждения Детский сад N 11 (далее - заказчик) - Поповича К.В. (доверенность от 17.05.2018 г.); в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Индивидуального предпринимателя Казаковой И.Н. (далее - Казакова И.Н., заявитель); на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России N155/18 от 21 мая 2018 года, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем аннулирования электронного аукциона на капитальный ремонт, извещение N 0334300087818000001.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. В срок до 08 июня 2018 года заказчику представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 мая 2018 г. N 600/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018